– Благодарю за чудесную сказку. Но у меня сильная армия.
– Напрасно храбришься, – чародей опустился на стул, – не ровен час, как ваш вид исчезнет с лица земли. Тогда магия усопших достанется Совету, и мир погрузится в хаос. Позволишь прочитать? – Мельер потянулся к свитку.
На что Арман нехотя кивнул.
– Хочу сказать одно, – быстро пробежался глазами по тексту письма, – Совет не будет воевать честно, они появятся неожиданно и воспользуются порталами. Ждать им надоело, более того, верховные чародеи теперь знают, где вы, кто вы. А также знают о Селен. Это значит, они направят свои силы первым делом против нее, ибо, повторюсь, фея единственное ваше оружие в борьбе с берсами.
– Только вот откуда они узнали о нас, – Дарий перевел взгляд на Мельера. – Не ты ли постарался.
– Не я ли. Мне казалось, со мной мы все выяснили. О вас узнал и доложился кто-то другой. И уж тут мне неведомо, кто это мог быть.
И чародей испарился.
– Скользкий хитрозадый червь, – скривился Дарий.
– Это так, но во многом он прав, – Арман подошел к карте. – Пока мы выстраивали экономически сильную империю, Совет преспокойно готовился к войне.
В этот момент в залу пожаловал Амос, выглядел он озадаченно, растерянно.
– С тобой-то что? – Дарий заметил шальной взгляд брата.
– Амина… она впала в сон.
Арман аж дернулся:
– То есть… она…
– Да, – кивнул, – но мы на пороге войны. И здесь ей находиться опасно.
– Увы, за пределами Церата будет еще опаснее. Тем более теперь. Дарий, объявляй всеобщий сбор, мы должны быть готовы встретить старинного врага как полагается, со всеми «почестями».
Когда авены покинули залу, Арман вышел на балкон, уставился на океан.
– У нас совсем мало времени, да? – послышалось за спиной.
– Ты о чем? – развернулся. В тени стояла его маленькая фея, закутанная в шаль.
– Я прочитала послание.
– Ну, раз прочитала… да, Селен. Времени мало.
– Мельер говорит, я могу помочь. И я с радостью…
– Нет, – мотнул головой, – этот старый лис своё на уме держит, я ему не верю. И тебя ставить под удар не буду.
– Но тогда шансы малы. Здесь уже дело не во мне, Арман, даже не в тебе. Я много читала, пока тебя не было. Читала о загробном мире, о магии усопших. Нельзя, чтобы Совет получил доступ к этой силе. А если не будет Церберов… что будет тогда?
– Катастрофа, – ответил на выдохе.
– Так, позволь мне помочь, позволь отомстить.
Опять она про месть!
– Селен, мне искренне жаль, что ты потеряла наших детей, но пойми, будут и другие. Не стоит так убиваться, – наконец-то сказал то, что думал. Все эти месяцы было горько наблюдать за женой, за тем, как она сама себя травит ненужными мыслями.
– Видимо тебе этого не понять, – опустила голову.
– Да! Да, дьявол меня задери! Мне этого не понять! – всплеснул руками. – Ты словно тень бродишь по дому, загнала себя в угол! Но зачем?! Зачем, объясни мне! Увы, случается и такое. Но это не конец!
– Не конец, ты прав. Если вдруг изменишь свое решение, ты знаешь, где меня искать, – развернулась и поспешила в мастерскую.
– Селен! – хотел было пойти за ней, но остановил себя. С самого начала у них все не так. И эти словесные перепалки уже утомили, она не слышит и не хочет слышать. То замыкается, то жаждет возмездия, то стремится спасти мир. А Мельер тут как тут, вкладывает в уши свои идеи. Но он может ей помочь, может научить управлять своей силой.