Я сглотнула подступивший комок и погладила колючую макушку.
— Я сейчас тебя расколдую, Егор. Я беременна. Двойней. Ты все еще хочешь, чтобы я вышла за тебя замуж?
Обогнула его и пошла в сторону дома. Он остался стоять на коленях посреди аллеи, а мне не хотелось оборачиваться.
Жалость ушла, а любовь к Егору я давно вышибла клином — большим и мощным. Вечером дома выбрала удачный момент и подобралась к тетке.
— Стефочка, ты можешь у своей элиты взять адрес Тагаевых?
— И что тебе даст адрес? Они же за границей.
Я протянула телефон с новостной лентой.
«Артур Тагаев прибыл в столицу после изнурительной болезни».
— Он вернулся, Стефа.
Тетка вздохнула и подперла голову рукой.
— Все-таки, решила рассказать?
— Он имеет право знать. И если захочет помочь, не откажусь.
— А если детей отберет?
— Не отберет. Он не такой, я чувствую.
Стефа еще немного меня погипнотизировала, и когда поняла, что я приняла решение, вздохнула и кивнула.
— Только я пойду с тобой. Одну не пущу.
Глава 8
— Вас ждут? — спросил охранник, окинув меня оценивающим взглядом с ног до головы.
— Нет, — мотнула я головой, — но, если вы скажете Артуру, что это я… Настя. Скажите, пришла Настя Полетаева с «Perla del Mar», только настоящая. Не Никитина.
Нас с таксистом тормознули еще на въезде в поселок. И теперь я тревожно наблюдала за сосредоточенным лицом парня, который говорил с неизвестным мне Михаилом.
— Спроси, что с ней делать?
Видимо, неизвестный Михаил сам не знал и пошел узнавать, потому что ждали мы еще минут десять. Охранник даже снял меня на камеру и отправил снимок.
— Проезжайте, — перед нами поднялся шлагбаум, и таксист газанул, при этом как-то сочувствующе взглянув на меня.
Охранник тоже смотрел с сочувствием, меня это даже напрягать стало. Я не инвалид, не оборванка, а беременность двойней от Тагаева на лбу не отражается. Так что не знаю, чего они там надумали оба.
Дома здесь в поселке и домами назвать язык не поворачивался. Высокие заборы, громадные территории, ухоженные клумбы у ворот. Я вспомнила нашу со Стефой квартиру и сразу захотела домой. Как можно одной семье жить в таком огромном доме? Это же можно годами не пересекаться.
Дом Тагаева я узнала по двум охранникам, ожидавшим меня у калитки. Я была в летнем сарафане с сумкой. Сумку осмотрели, меня не стали. Провели по вымощенным белым камнем дорожкам в дом, но я так волновалась, что толком ничего вокруг не видела.
Поднялась по ступенькам и ступила в прохладный холл, больше похожий на музей. Посреди него стояла женщина, и я ее сразу узнала, не зря изучала родословную своих малышей. Несмотря на утро, она выглядела безукоризненно.
— Здравствуйте, — поздоровалась я очень вежливо, — я могу поговорить с Артуром?
— Его нет, — ответила мне Аврора Аркадьевна таким тоном, что я даже поежилась. От холода. — Я его мать. Мне охрана передала, что вы с того самого гулета, в который врезалась яхта моего сына?
— Да, это я его спасла. Никитина — вторая официантка, нас там две Насти было, — утвердительно кивнула я. Хотела спросить, когда будет Артур, но она меня перебила.