Я отдала письмо, найденное в пиджаке Алексея, и сообщила о попытках отца Полины оспорить завещание. Когда рассказала о своих способах разобраться с Шуваловым, мой собеседник одобрительно усмехнулся. И его заинтересовала фраза о том, что фирма отца Ксении была в долгах. А я вспомнила, что услышав её в первый раз, тоже обратила внимание. Но потом другие вопросы меня отвлекли, и я забыла про это. И даже не дала задание Вадиму проверить информацию.
Много времени Кирилл уделил происшествию у родника. Он безо всяких эмоций выслушал, как я выманила убийцу, но очень подробно расспрашивал обо всём остальном. Судя по всему, пытался вытянуть из меня хоть какую-то полезную информацию о преступнике. Не знаю, удалось ли ему сделать нужные выводы. Лично я не видела в своём рассказе никакой практической пользы, потому что из-за стресса почти ничего не запомнила.
В конце я задала давно интересующий вопрос, почему, по его мнению, убийца меня отпустил? Кирилл пожал плечами.
— Ну, во-первых, мог просто пугать. А во-вторых, несмотря на то, что у него есть какая-то причина тебя опасаться, такое впечатление, что по-настоящему твоей смерти он не хочет. Возможно, даже убеждает себя, что должен тебя убить, но внутри сопротивляется. Я почти уверен, этот человек знает тебя лично. То есть, он из твоей прошлой жизни. И последние события говорят, что, скорее всего, преступник изменил свои планы относительно тебя. На всякий случай, ты особо не светись. Побольше сиди в номере, поменьше шатайся по улицам. Если хочешь, обсужу с Виктором Николаевичем вопрос твоей охраны. Хотя и не вижу в этом особой необходимости.
— Нет, спасибо. Обойдусь, — покачала я головой.
— Ладно. Тогда на сегодня всё. О любых подозрительных событиях сразу сообщай мне. И не бойся меня побеспокоить.
Несколько дней я жила почти затворницей. На улицу выбиралась только купить еды и чувствовала, что долго так не выдержу. Всё-таки в коттедже было гораздо лучше. И места больше, и обстановка приятней, и… Нет, вот об Алексее лучше не думать. Но решить что-то — не значит выполнить. Как я ни противилась, мои мысли возвращались к нему. Я измучилась и поэтому обрадовалась, когда позвонил Кирилл. Кажется, я слишком бурно выразила свою радость. Он притормозил, немного помолчал, потом хмыкнул и протянул.
— А… Это ты, наверное, устала сидеть взаперти в одиночестве. Тогда считай, что я твой спаситель. Как раз хотел пригласить тебя на ужин. Собирайся, поешь нормально, отвлечёшься, и заодно поговорим. Буду через час.
Я была готова значительно раньше, так как не видела смысла тратить время на сложную причёску и тщательный макияж. Из выходных нарядов у меня было только платье, купленное на банкет, на который меня возил Алексей. Для обычного ужина в ресторане оно выглядело слишком вызывающе. Со вздохом изучив свой гардероб, я выбрала узкую юбку и светлую блузку. Смотрится повседневно, зато сидит хорошо — сойдёт. Оставшееся время я ждала Кирилла, разглядывая в окно вечерний город. Он позвонил, и я спустилась вниз.
Сидя в машине, я радовалась, что хоть на один вечер избавлюсь от мучительных навязчивых мыслей. Но как только увидела, где мы остановились, сразу напряглась. Этот ресторан был мне знаком. Я с тревогой посмотрела на своего спутника, он ответил невинным взглядом и кивнул, приглашая выйти.