— Смерть Даниэля Баргабриэля тоже как-то с этим связана?
— Смерть Даниэля Баргабриэля не имеет отношения к этому делу — кроме того, что Даниэль был знаком с двумя жертвами Янне и Кеннета. На сегодняшний день все причастные к убийству Даниэля задержаны полицией. Согласно выводам прокурора у нас есть все основания для обвинительного вердикта.
Даниэль тоже стал жертвой мести Яне, хотя и был убит кем-то другим. При мысли об этом молодом человеке Мина почувствовала, как у нее кольнуло сердце. Такая бессмысленная смерть. Оставалось надеяться, что партия «Шведское будущее» не переживет скандала и на следующих выборах камнем пойдет ко дну.
Вопросы продолжали сыпаться, но Мина уже вышла из зала и тихо удалялась по коридору, сопровождаемая затухающим голосом Юлии.
Сухой корм с грохотом сыпался в металлическую миску. Боссе прибежал на звук и набросился на еду — с большим аппетитом, судя по тому, как затрясся стол.
— Ну что, парень…
Кристер опустился на пол, придерживаясь за край стола. Это далось ему не без труда, и все-таки заметно легче, чем раньше, — следствие ежедневных прогулок с Боссе. Он оперся спиной о кухонные ящики и погладил собаку по спине. Гарри Босх даже не подозревал, чего ему так не хватает в жизни.
— Твои хозяева как в воду канули, — сказал Кристер. — Их не нашли нигде на острове, на паром они тоже не поднимались, и никто не видел, чтобы от Линдё отходила лодка. Просто мистика какая-то… Конечно, полиция уже вовсю обшаривает прибрежные воды, но они вряд ли что-нибудь найдут. Слишком глубоко.
Боссе прекратил жевать и вопросительно уставился на хозяина. Должно быть, по тону голоса почувствовал: что-то произошло.
— Понимаю, что ты огорчен, — Кристер почесал собаку за ушами, — но думаю, нам с тобой стоит хорошенько прогуляться, как только ты поешь. Заодно купим мячик. Ты так любишь разрывать их на куски! Такой, знаешь, с блестками… Честно говоря, не думаю, что они когда-нибудь снова объявятся.
Боссе радостно залаял и облизал Кристеру лицо от подбородка до лба. Его язык пах сухим кормом. В любом случае хоть какая-то компания. Кристер и сам не понимал, зачем память время от времени возвращала его в те времена, когда он был молод, к Лассе. Странно все-таки, что с тех пор он так и не поинтересовался, где сейчас Лассе и чем занимается. Парень, которого он когда-то так хорошо знал, живет своей жизнью, о которой Кристер не имеет ни малейшего представления… При этой мысли он почувствовал нечто вроде укола ревности. В конце концов, он полицейский. И есть социальные сети, через которые, возможно, было бы не так сложно отследить этого Лассе…
И все-таки что-то произошло с ним в последнее время. Кристер почувствовал это, трогая рукой золотистый мех Боссе. Что-то будто зашевелилось внутри, сначала совсем слабо, а потом все более уверенно.
Нечто, чего он до сих пор не испытывал, но чему всегда знал название, — счастье.
Мильда сидела за обеденным столом. Вера и Конрад поели, как всегда, быстро, после чего Вера села перед игровой приставкой, а Конрад занялся уроками. Теперь он сидел напротив Мильды с учебником по общественным наукам и время от времени делал пометки в компьютере.