— Это подарок, — продолжал Педер, отвечая на незаданный вопрос. — Или ее просьба, если точнее… Она захотела пообедать… в полном одиночестве. А потом прикорнуть где-нибудь в углу кафе. Мы с ней давно это планировали. Так вот…
Педер кивнул на детей, как будто это объясняло все.
— Как я поняла по словам Юлии, сегодня очень ответственный день, — сказала Сара. — Полная готовность. Вряд ли Юлия имела в виду день рождения вашей супруги.
Педер прокашлялся и выключил Боба Марли на компьютере. Кристер оттащил ретривера от лопочущих в одеялах детей. Собака выглядела несчастной.
— Все так, — подтвердил Кристер. — И мы начеку, потому что, как сказал Вин… в общем, есть информация, что сегодня должно произойти очередное убийство. Машины ожидают в полной готовности по всему городу. Но, поскольку пока нам больше нечего делать, как только ждать, мы с Педером решили устроить это маленькое представление. В случае чего мы отреагируем немедленно, можете на этот счет не волноваться.
— Приятно слышать. — Сара кивнула. — Помните телефонный номер, который мы отслеживали весной? Тот, где звонили с Кунгсхольмена? Вы еще решили, что это и есть убийца.
Педер и Кристер дружно закивали. Похоже, даже тройняшки почувствовали серьезность ситуации, потому что разом замолчали.
— Юлия поручила мне отслеживать мобильный трафик в течение этой недели, и этот абонент действительно заговорил. Телефон включился десять минут назад, и начался разговор. На этот раз номер локализовался в архипелаге Норртелье.
Ребенок на животе у Педера беспокойно захныкал. Педер осторожно взял маленькие руки в свои.
— Норртелье? — переспросил он. — И что за разговор?
— Не знаю. Для прослушивания требуется особое разрешение. Юлия никогда не просила меня получить его.
Конечно, Саре следовало бы самой поинтересоваться у Юлии насчет этого разрешения. Но запрашивают его заблаговременно, поэтому такие ситуации нужно предвидеть, что не так просто, если не имеешь с этим дела изо дня в день. Другими словами, это Сара должна была десять раз все проверить и перепроверить. Три месяца на работе, а опыта — ноль.
— Это не ваша вина, — успокоил Сару Кристер, будто прочитав ее мысли. — Юлия должна была попросить вас об этом, но была слишком занята другим… Что-нибудь еще известно, кроме того, что звонили из шхер?
— Известно, и не так мало, — с облегчением ответила Сара. — Мы знаем, кому звонили… этому, как его… Виктору… простите, Винсенту Вальдеру.
Педер и Кристер переглянулись. Оба выглядели шокированными, и это удивило Сару, которая не ожидала такой сильной реакции. По правде говоря, она не ожидала никакой реакции вообще. Похоже, здесь было что-то еще, кроме того, что ей рассказывала Юлия.
— Черт, — тихо выругался Педер и поднял голову. — Да, мы его знаем.
— Немедленно звоню в штаб оперативной группы и прошу выслать туда пикет, — сказал Кристер. — Ко мне, Боссе, теперь нам есть чем заняться!
— Рубен уже на месте, у дома Винсента, — отозвался Педер. — Сейчас свяжусь с ним, а потом попытаюсь дозвониться до Юлии. Спасибо, Сара.
Она не могла сдержать улыбки, когда Педер с Кристером с головой ушли в работу. Ради таких минут Сара и жила. Так приятно осознавать, что это ты изменила ситуацию! Что многочасовые бдения за компьютером дали наконец конкретный разультат. Теперь и с переездом в Калифорнию можно повременить.