— Дай ключи, мне нужно ехать.
Торкель без возражений протянул ей ключи.
— Удачи, дорогая, поговорим позже, — сказал он, когда она накинула куртку.
На пути к машине Юлия еще раз перечитала сообщение.
Итак, это был Винсент.
Раздражающий приглушенный звонок вернул его к действительности. Как будто где-то далеко включился сигнал тревоги. Рубен нахмурился.
Ему нельзя мешать; стоит дернуться хотя бы одним мускулом — и Винсент победит. Между тем менталист оставался неподвижен, как статуя, а проигрывать Рубен не собирался.
Он вперил взгляд в силуэт в окне, но звук повторился, на этот раз более резкий, даже задорный. По сравнению с тем, что Рубен слышал в прошлый раз, как будто через толстый слой ваты. Этот же, как нож, вреза́лся в ухо.
Рубен прищурился на Винсента — что-то здесь было не так. Звонок повторился в третий раз, и Рубен выпучил глаза, словно только проснувшись. Он погрузился так глубоко, что требовалось приложить усилия, чтобы снова всплыть на поверхность. Хотя Рубен и знал, что не спал совсем — ни единой минуты.
И все-таки тени на лице Винсента в окне кухни оставляли странное впечатление. Они выглядели не вполне такими, какими должны быть. Как им это удавалось?
На четвертом звонке Рубен оторвал взгляд от фигуры в окне, нащупал телефон на сиденье рядом и включил громкую связь.
— Рубен Хёк, в чем дело?
— Это Педер. Убийца только что звонил Винсенту. Ты подозревал его с самого начала, и это очко в твою пользу. Но Винсент может стать и жертвой, поэтому Кристер вызвал пикет в полном составе. Пока они не прибудут, ничего не предпринимай.
Рубен дал отбой. Оглянулся на дом через улицу, вышел из машины. Постоял несколько секунд, прислонившись к дверце автомобиля, а потом побежал через лужайку к окну. Картонная фигура менталиста смотрела на него. Рубен был готов поклясться, что она улыбалась.
Он выехал на гравийную площадку перед фермой. Кеннет уже ждал, даже махал рукой. Винсент припарковался и вышел из машины. Запах стоял невыносимый. Похоже, он исходил из главного здания. Что-то случилось с этой фермой, но сейчас Винсенту было не до того. Ему хотелось уничтожить Кеннета, стереть с лица Земли за то, что он сделал с Миной. При этом менталист понимал, что бросаться на бородатого пенсионера с кулаками — не лучшая идея. Тогда он точно никогда больше не увидит Мину.
— Где она? — спросил Винсент.
Кеннет повернулся к нему спиной и пошел. Винсенту не оставалось ничего другого, как только следовать за ним. Кеннет исчез в небольшой двери с противоположной стороны здания. Винсент зажал рукой нос и встал в проеме. Дневной свет снаружи делал помещение еще более темным, чем оно было на самом деле. Но даже если это ловушка — там Мина.
Винсент узнал мастерскую, которую видел в телефоне во время недавнего видеозвонка. Посредине стоял аквариум, Мина сидела там. Винсент подскочил к ней и забарабанил кулаком в стеклянную стенку. Присел на корточки. Кровь на лбу Мины уже начала подсыхать. Оставался, правда, хороший синяк, но в остальном она выглядела невредимой. И совершенно неподвижной.