Острая игла вошла в горло, заставляя Еву вздрогнуть от неожиданности и боли. Она знала что должна закричать. Знала, что должна позвать на помощь, но рука в резиновой перчатке лишила её такой возможности.
Хотелось сопротивляться! Брыкаться! Драть ей волосы! Хвататься за все, что могло попасться под руку! Скинуть с себя прижимающую к кровати женщина! Но вместе с введённым препаратом по её венам растеклось что-то холодное и вязкое. Что-то, из-за чего она совершенно не могла пошевелиться.
На языке появилась поречь введённого препората, голова начала кружиться, а перепуганный взгляд рыскал по расплывающимся очертаниям комнаты, которая всё быстрее и быстрее погружалась во тьму, превращаясь в огромную чёрную дыру…
Глава 34
- Просыпайся, красавица… - женский голос напоминал вонзающие в плоть рыболовные крючки, с силой вытягивая Еву из махровой темноты сонного разума. – Ну же… милая…. Пора вставать…
Она чувствовала, как кто-то гладит её по волосам, напевая незамысловатую мелодию.
- Мама? – распахнула Ева глаза, словно по венам пустили адреналин.
Ослеплённая от яркого света и выступившим слезам, она всматривалась в знакомое лицо, не в состоянии собрать воедино расплывающийся образ.
В голове всё ещё был туман, не позволяя ей сориентироваться в происходящем. Ева не испытывала чувства времени, не понимала где находится и что происходит…
Последние события всё ещё ускользали от неё лишая ощущения опасности.
- Что такое? Глаза болят? - улыбнулась та, поднимаясь с кровати. Виляя бёдрами к столу, изящная шатенка взяла небольшой пульт, слегка приглушая свет. – Думаю, так будет гораздо лучше.
Нет. Это была не её мама. Не тот рост, не тот голос, не та комплекция.
- Кто ты такая? - потерев влажные от слёз глаза, Ева слегка приподнялась, пытаясь осмотреться.
Просторная, тёплая комната меньше всего на свете напоминала больничную палату - став первым звеном на пути к пониманию происходящего.
Золотистые обои. Мебель из красного дерева. Туалетный столик с букетом белых гортензий. Картины с прочими декоративными безделушками. Огромное зеркало напротив кровати и массивные гобелены, за которыми не было окна. А ещё две двери, одна из которых явно была выходом.
- Кто я такая? – повторила женщина, вскидывая бровь. – Достаточно обидный вопрос, учитывая насколько жарким было наше знакомство. Что не припоминаешь?
- Нет… - мотнула головой, стараясь пробудить в памяти хоть какой-то фрагмент с участием незнакомки.
- Тогда позволь тебе напомнить. Дагестан. Море. Ваза.
- Марина! – прогремело как гром среди ясного неба, и вместе с этим именем Ева снова почувствовала вонзающуюся в шею иглу. Скинув с себя одеяло, соскочив с кровати, Ева с трудом устояла на ногах, только теперь понимая, что на её щиколотку надет железный браслет. Длинная цепь крепилась к торчащему из пола выступу, не позволяя Еве уйти дальше положенного. – Что ты сделала со мной?! Где я нахожусь?!
- Чь… Не шуми, - смешливо приложив к губам палец, Марина опустилась на кресло, явно не испытывая никаких упрёков совести от содеянного. – Лишние нервы ещё никому не помогали. Тем более женщинам в положении. Или ты хочешь лишиться ещё одного ребёнка?