— Эм, при всем уважении, но у нас есть неотложные дела…
— Какие же?
— Мы хотели посетить Кузню трех хребтов, прежде чем отправляться к Ордену Заката.
— Ох, до нас доходили ужасные вести: Орден Заката продался Ороку и сейчас набирает армию темных послушников…
— А что же гун Ванкуен? Собирается ли он отправлять войско на помощь?
— Орден Заката находится по ту сторону гор, так что с ними должны разбираться Шаньцинь и Ляодун, на границе которых и находится ставка Ордена. Так говорил отец, по крайней мере.
— Но, если ничего не предпринимать, слуги Орока могут разбить сопротивление одной провинции за другой, — возразил я.
— Я в таких вещах не слишком хорошо разбираюсь. Уверена, отец знает, что делает. Мне кажется, если мы оставим Ванкуен без защиты, то степные ханы или горные варвары могут воспользоваться нашей слабостью. Но мы готовимся к вторжению слуг Орока: я везу в том числе и партию ингредиентов для Жгучей кислоты Цзянь. Слышали о такой? Новый рецепт, о котором стало известно недавно. Моя тетя поделилась с нами запасами главного компонента.
— Цветок кулмраца?
— Так вы в курсе? Как и ожидалось от сиятельного брата Ли!
— Нам, да и другим борцам с нечистью цветки кулмраца бы крайне пригодились.
— Я могла бы наградить вас, брат Ли, за свое спасение… — проговорила Юн Фай томно. — Но при определенных условиях.
— Каких же?
— Примерно через две декады в Санкуне, столице нашего славного королевства, состоится турнир практиков. Я была бы рада, если бы брат Ли принял участие в мероприятии. Финалисты турнира могут рассчитывать ни много, ни мало на руку принцессы Хван. Конечно, если претендент будет интересен мне самой, — девушка слегка покраснела и нервным движением стянула вуаль обратно, прикрыв свое лицо. — Вы тоже могли бы попытать счастья, сиятельный брат Ли. Хоть на турнире будут принимать участие и Адепты, мне кажется, у вас есть все шансы. Ведь вы сумели сразить Гурдонака, а он был опытным Адептом.
Я испытал резкое чувство дежавю. Или, если быть точнее, то меня посетили лонглинские флешбеки. Принцесса, турнир, суровые бойцы, превозмогание, кровь, похищение и предательство… Правда, на этот раз ее высочество, кажется, проявляла ко мне определенную симпатию вместо положенной ненависти. Но ввязываться во все это жутко не хотелось. Ничего хорошего от власть имущих и их дочурок ждать не приходилось.
— Прошу меня простить, сиятельная сестра Юн, но мы не можем тратить время на турниры и прочее баловство. Пока мы заняты, враг становится сильнее.
— Что?! Баловство?! Как смеете вы отказываться от моего щедрого предложения?! Вы считаете, что я недостаточно привлекательна или благородна для вас, брат Ли?! Вы обязаны принять участие, иначе никаких цветков кулмраца не получите! Хм-пф!
Принцесса Хван удалилась в свою спальню, хлопнув дверью. Мы с фрейлинами и воительницей Суань остались одни в среднем салоне. Фрейлины принялись квохтать, вынося мне мозг тем, какая их госпожа замечательная. И какой я болван, раз отказываюсь от шанса, выпадающего раз в жизни. Я не стал говорить, что это уже второй шанс за последние несколько месяцев. Просто пропустил их болтовню мимо ушей.