– Да вас там убьют. И меня заодно, – предупредила я, наглаживая белый мех с целью успокоения. Хотя бы чьего-нибудь.
– А это мы еще посмотрим, – самоуверенно заявил будущий самоубийца.
И вот мы стояли перед напряженным Мастером, который совсем не ждал гостей. Лично мне сразу порекомендовали молчать, с чем я успешно справлялась. Хаси дракон решил придержать в замке в качестве заложника.
– Это что? – поинтересовался Мастер, и не думая притрагиваться к увесистым мешкам.
В этих мешках было столько золота, сколько я не держала в своих руках ни разу в жизни. А в моих волосах по-прежнему прятался гребень, напитанный ядом. И вот если сейчас оцарапать шею дракона, то эти мешочки мы с Мастером вполне себе могли бы поделить.
Словно прочитав мои мысли, князь обернулся и предупреждающе покачал головой. А я что? Я вообще у самой двери стою, напольный торшер изображаю.
– Деньги, – просто ответил Элед. – Очень хорошие деньги, и они ваши. Почти. Но станут вашими, при условии, что вы назовете того, кому продали артефакт Кристального Льда. В этом случае один мешок совершенно точно ваш.
– А второй?
– А второй за отсутствие памяти. Таизии никогда не было в вашей гильдии, она никогда не исполняла ваши задания, ее вообще не существовало. Таизия Фарн все это время жила у опекуна в человеческом княжестве, а после его смерти сама о себе заботилась. Мы поняли друг друга?
– А если нет? – Я прекрасно знала этот тон. После него в гильдии проливалась чья-то кровь. Проливалась самим Мастером.
– А если нет, то ни один из ваших защитных артефактов вам не поможет. Я насчитал на первом этаже восемнадцать и еще шесть на втором. Против моей магии они бесполезны, Мастер, а мое терпение не безгранично. Итак?
Я честно ждала, что сейчас от дракона останутся только чешуйки да клыки, но мужчина, которого я знала вот уже четыре года, вдруг изменил своим принципам. Спрятав деньги в стол, он сказал, что этой ночью артефакт отправился к демонам на остров Ярм, со всех сторон огороженный океаном. Там Сизый должен был передать его новому владельцу в таверне “Дикий кот”. Как узнать владельца, заказчик не указал.
Выложив все это легко и беззаботно, от меня Мастер предпочел просто отказаться. Бесстрашие и свирепость этого мужчины померкли в моих глазах, уступая место трусости. А ведь я четыре года служила ему верой и правдой, не выкрав для себя ни единого медяка. Да, я старалась быть честной и совестливой, даже будучи наемницей.
Узнав все, что нужно, Элед развернул статую имени меня лицом к дверям и подтолкнул в спину, чтобы придать ускорения. А впрочем, чего я хотела? Наемники всегда продаются тому, кто больше заплатит. Дракон заплатил более чем щедро. Я столько совершенно точно не стою.
Выбравшись на улицу, я задрала подбородок, подставляя лицо теплым солнечным лучам. За время нахождения в ледяном княжестве я уже и забыла, как это приятно, когда солнце не только светит, но и греет. Рядом со мной остановился дракон.
– Что? Не думала, что тебя так легко отдадут? – поинтересовался он словно невзначай, тоже глядя на ослепляющее солнце.