Вскоре Зарана уже крепко спала, а на щеке высыхал след от одинокой слезинки.
– Проснись, – тихо звал её знакомый голос. – Зарана, пора на собрание клана.
С трудом открыв глаза, она недоумённо посмотрела прямо перед собой, не в силах понять, где находится. И только когда Ворен присел рядом с ней, воспоминания нахлынули бурным потоком. Ночной лес, скрывающийся вожак, метка другого волка, гнев матери и безумная страсть в объятиях мужчины, презиравшего её.
– Вставай, у нас мало времени на сборы, – Ворен осторожно отвёл с её лица спутанную прядь волос. – Боюсь, позавтракать мы уже не успеем.
– Я… – Зарана откашлялась и приподнялась на кровати, прижав покрывало к груди.
– Потом заберём твои вещи, пока придётся походить в этом, – Ворен протянул мятое платье, которое вчера так спешно стаскивал с неё. – Ванная комната напротив. Собирайся, жду тебя внизу.
Когда он вышел, Зарана с облегчением выдохнула. Щеголять перед ним, закутавшись в одну простыню, не сильно хотелось. А так есть возможность побыть одной и привести в порядок свои мысли.
Сейчас нужно узнать, что случилось с Данияром, и случилось ли вообще. Слишком спокоен был Ворен, значит, всё хорошо. Ещё предстояло продумать, как себя вести при встрече с другими девушками. Они точно не упустят возможности посмеяться над ней. И пусть она стала избранницей второго волка в стае, всё же он не вожак.
Спустившись вниз, она застала Ворена изучающим какие-то бумаги. Мужчина недовольно хмурился, иногда сверяясь с книгой, лежащей перед ним на столе. Заметив девушку, он тут же спрятал документы в ящик и направился на выход.
– Все соберутся на площади, – пояснил Ворен, накидывая куртку.
Когда они шли по улице, им опять никто не встретился, из чего Зарана сделала вывод, что они опаздывают. Нервно передёрнув плечом, она подумала о том, что теперь все точно заметят, с кем она пришла. Кажется, её испытание начиналось намного раньше, чем она думала.
– Зарана! – мать окликнула её, когда они уже практически подошли к месту общего сбора.
– Я… побуду с ней, – быстро пробормотала она и побежала к Марите, опасаясь, что Ворен остановит её.
– Как ты? – тихо спросила мать, подозрительно посмотрев на уходящего мужчину. – Как прошла ночь?
– Всё хорошо, – заверила Зарана, тоже покосившись на Ворена. – Он не тронул меня. Вернее, не успел, его отвлекли.
– А вот это плохо! – Марита недовольно поморщилась.
– О чём ты? – девушка подумала, что ослышалась или неправильно поняла.
– Дорогая, я сегодня так и не легла спать, – доверительно поведала мать, взяв Зарану под руку. – Данияр действительно не станет оспаривать право лучшего друга на тебя. И пусть я желала для своей дочери другого, но и этот вариант очень даже не плох.
– Ты… передумала? – удивилась девушка, испытав неимоверное облегчение.
Она сама не осознавала, как ей было тяжело следовать выбранному Маритой пути, как тяготило желание матери породниться с семьёй вожака. И вот теперь…
– Нет, ты меня не поняла. Смотри, Данияр всё равно выберет себе кого-нибудь в пару. И у них обязательно будет потомство. И ты тоже должна обязательно родить дочь от Ворена! В семье вожака всегда рождались только сыновья, поэтому…