– Галактика полна всевозможных форм жизни. Есть паразиты, есть просто смертоносные твари. На них не распространяется терранская этика. Приходится постоянно защищаться. Лестер забыл об осторожности – и эта тварь вышвырнула его из собственного тела.
Фрэнк посмотрел на сестру. Лицо Джилл по-прежнему было бесстрастно. Угрюмое, спокойное лицо с широко посаженными глазами. Она сидела очень ровно и смотрела прямо перед собой, аккуратно сложив руки на коленях.
– Можно устроить так, что тебе даже не надо будет являться в суд, – продолжал Фрэнк. – Передашь заявление по видео, и его примут как свидетельские показания. Заявления будет вполне достаточно. Федеральный суд всецело на нашей стороне, им просто нужно хоть на что-то опереться.
Джилл молчала.
– Что скажешь? – спросил Фрэнк.
– А что будет, когда суд вынесет решение?
– Расстреляем из виброружья. Рексорианец погибнет, а патрульный корабль высадит поисковую группу, и они найдут… ну… исходного владельца тела.
Джилл ахнула и пораженно посмотрела на брата:
– То есть…
– Да-да, Лестер жив. Его разум в специальном хранилище, где-то в развалинах на Рексоре. Мы заставим выдать его – они, конечно, будут отпираться, но никуда не денутся. Такое и раньше бывало. Лестер вернется в целости и сохранности. Все будет по-прежнему, и ты быстро забудешь весь этот кошмар.
– Понятно.
– Приехали.
Машина остановилась у здания Федерального межпланетного агентства. Фрэнк выскочил и открыл сестре дверь. Джилл медленно выбралась наружу.
– Все хорошо? – спросил Фрэнк.
– Да, все хорошо.
Сотрудники агентства пропустили их через пост контроля и повели длинными коридорами. Лишь каблучки Джилл постукивали в зловещей тишине.
– То еще местечко, – заметил Фрэнк.
– Неприятное.
– Это как полицейский участок – только очень большой и важный. – Фрэнк остановился. У двери стояла охрана. – Пришли.
– Постой. – Джилл в страхе отшатнулась. – Я…
– Мы подождем, пока ты успокоишься. – Фрэнк жестом отпустил сопровождающего. – Я понимаю, как тебе тяжело.
Джилл постояла немного, опустив глаза. Наконец она глубоко вдохнула и, сжав кулачки, уверенно вздернула подбородок.
– Порядок.
– Готова?
– Да.
Фрэнк отворил дверь.
– Входи.
Директор Дуглас и трое агентов с надеждой обернулись к двери.
– Отлично, – с облегчением пробормотал Дуглас, – а то я уже начал беспокоиться.
Пленник медленно поднялся со стула, не забыв пальто. Его руки судорожно впились в набалдашник трости. Он молча смотрел на вошедшую с Фрэнком женщину.
– Это миссис Херрик, – сказал Фрэнк. – Джилл, это директор Дуглас, он возглавляет Федеральное межпланетное агентство.
– Мне о вас рассказывали, – слабым голосом проговорила Джилл.
– Тогда вы знаете, чем мы занимаемся.
– Да, я знаю, чем вы занимаетесь.
– Очень неприятный инцидент. Такое случалось и раньше. Не знаю, что вам сообщил Фрэнк…
– Он ввел меня в курс дела.
– Отлично, – облегченно сказал Дуглас. – Такое сразу ведь и не объяснишь… В общем, вы понимаете, что нам нужно. Раньше их ловили в открытом космосе, там же уничтожали, потом возвращали тела владельцам. В этот раз придется действовать легально. – Дуглас взял видеорекордер. – Миссис Херрик, нужно, чтобы вы сделали заявление. Поскольку физических изменений не зарегистрировано, у нас нет прямых доказательств. Расскажите, как резко изменился характер вашего мужа, и мы представим эти показания суду.