– Из тебя получится великолепная тича, – улыбнулась Хекья.
– А Дэп? – заволновалась я о своей бывшей второй ипостаси.
– Дэп бить, – втянув голову в плечи, чтобы пройти в дверь и не снести при этом косяк, предупредил парень.
– А Дэп может бить, – без тени страха кивнул Ровьюр. – Мне очень нужен помощник на уроках физической подготовки. Ну как, согласны?
– Сестра! – сграбастал меня парень, ещё недавно бывший моей второй ипостасью. – Дэп хотеть! Академия – хорошо!
– Уговорил, – сквозь слёзы улыбнулась я и посмотрела на тичей: – Спасибо!
– Это тебе спасибо! – обрадовался Одан и хлопнул в ладоши: – Двенадцать процентов! Найка, ты гениальна! Не понимаю, как тебе удалось, но ты вывела нашу академию на первое место по успеваемости. Теперь бюрократы пять раз подумают, прежде чем требовать закрыть факультет нестандартных.
– Правда?! – подскочила я. – Невероятно!
Упала на кровать и зажмурилась, боясь взорваться, как капля хаоса, от избытка счастья. У меня получилось! Пусть не так, как задумывала, но всё же я это сделала.
После того, как тичи ушли, Фулла ещё раз осмотрела нас с Дэпом и, изумлённо качая головой, выписала из лазарета. Дэп, разумеется, потопал за мной в нашу с Царьей комнату. Конечно, парень был мной, но всё я попыталась объяснить, что теперь мы два разных человека, и ночевать вместе не можем.
Судя по богатырскому храпу, он заснул на второй фразе.
У меня же сна не было. Не в силах лежать, я вскочила и открыла ящик Царьи, где подруга хранила бегунки от Нерри, чтобы записать послание Койелу, как увидела мерцающий шар. Этот бегунок лягушка прочесть не успела. И, зная законы Белой горы, уже вряд ли узнает, что в нём было. Меня же одолело любопытство.
Сорвав пару листьев зеленеющего на подоконнике растения, я размяла мякоть и обмазала бегунок соком лабазника, как показывала Маар. Взяв нож, которым Царья вскрывала присланные моей мамой соленья, я полоснула по бегунку, и шар развалился на две части.
Я же всмотрелась в белесое облачко, что взвилось над половинками.
– Привет, Царья! – весело заявила рыженькая девушка и сморщила свой веснушчатый курносик. – Ну и весело у вас! Как кузен вернётся во дворец, попрошу, чтобы перевёл. В Низинской скука смертная! Кстати о смерти. Я подумала, что вам возможно нужна помощь, поэтому подсыпала кое-что в воду. Ой, конечно шучу! – Она рассмеялась и помахала бутылкой: – Никто не умрёт. Но и на межакадемических баттлах от Низинской вряд ли будут претенденты. Скоро вам придёт приказ выставить от академии ещё троих студентов. Надеюсь, вам это поможет. Удачи!
Туман растаял, а я стояла, едва дыша.
Что?! Принцесса верфоксов отравила студентов, чтобы подарить нам ещё полшанса? Прощальный подарок от Царьи. Я бросилась к выходу, на ходу вспоминая, кто от каждого курса был на шестых местах. Все три – с нестандартных факультетов. Это удача! Подарок судьбы, который нельзя упускать.
– Что? – подскочил Одан, когда я ворвалась в его кабинет. Повезло, что ректор работает допоздна. – Вот подстава! Другие академии своего не упустят, вышлют студентов, и наших задавят числом. А у нас, как назло, ни одной машины в гараже не осталось!