– Желаю счастья, Ваше Величество, – с усилием улыбнулась я.
От слов «ты же теперь не оборотень» хотелось завыть. Койел будто ощутив мою боль, тут же помрачнел и сжал мою руку. Молча сидел рядом, как всегда было в минуты горя.
А я прощалась с жизнью.
Капля хаоса не убила нас, но всё равно лишила жизни. Моей прежней жизни. Дэпа, с которым ещё придётся познакомиться. Кто он теперь мне? Академию, которую я так и не успела закончить. Друзей, которые остались в другом мире. В том, где нет места обычным людям.
Дверь в смежную палату открылась, и я посмотрела на Чжоу. Волчица же не отрывала мрачного взгляда от брата:
– Не передумал? Последний шанс.
– Нет! – сурово отрезал вервульф.
Я заволновалась:
– Что такое?
– Твой парень не желает защищать честь академии на межакадемических баттлах! – пожаловалась Чжоу.
– Койел! – возмутилась я. – Тебе нужно ехать. Это отличная возможность для твоей будущей карьеры.
– Я с ума сойду, переживая за тебя, – буркнул вервульф.
– Я буду высылать тебе бегунки каждый день! – пообещала я.
– Ты разбогатела? – выгнул он бровь.
– Получила наследство, – улыбнулась я. – У моей сбежавшей с единорогом соседки миллион бегунков из Низинской академии. Буду записывать поверх.
Уговорами и угрозами нас с Чжоу удалось убедить Койела оторваться от меня и бежать на сборы. Уже через час Душан увёз претендентов в Западную академию, вечером в лазарет нагрянула делегация тичей.
При виде сурового Одана, задумчивой Хекьи, нервничающего Ровьюра и рассеянного Палина, я судорожно натянула одеяло до подбородка. Хотя мечтала, как в детстве, нырнуть под него с головой.
Похоже, сейчас нас с Дэпом попросят освободить комнату в общежитии. Как жаль, что капля хаоса освободилась именно сейчас, а не после окончания академии! С другой стороны, вряд ли мне пригодился бы диплом оборотня в мире людей.
Пересилив минуту слабости, я медленно села и приготовилась слушать. Вперёд выступил Одан.
– Найка, – торжественно начал он. – От лица академии я благодарю тебя за существенный вклад в развитие академии и позитивное влияние на процесс обучения.
– Маар тоже просила передать «спасибо», – вставила Хекья.
– Я в неоплатном долгу, ведь в основе моей диссертации «Благотворное влияние дружбы нестандартных со стандартными оборотнями на повышение успеваемости» наблюдения, которые Воилья вела за тобой и твоими друзьями, – признался Палин.
Воцарилась тишина, и я, прокашлявшись, ответила дрожащим от волнения голосом:
– Приятно, что вы будете помнить обо мне. Грустно покидать академию, но я понимаю, что…
– И куда это ты собралась? – нахмурился Ровьюр. – Неужели, хочешь вернуться в мир людей?
– У меня нет выбора, – попыталась я улыбнуться и, метнув взгляд на закрытую дверь, поправилась: – У нас с Дэпом нет выбора.
– Выбор есть всегда, – строго заявила Одан и, распахнув дверь в соседнюю палату, добавил: – Тебя это тоже касается, парень. – Снова посмотрел на меня. – Я не могу разбрасываться талантами, Найка, и даже не думай сбежать сразу по окончании академии. Я предлагаю тебе аспирантуру.
– Что? – едва дыша, спросила я.