×
Traktatov.net » Имидж напрокат » Читать онлайн
Страница 31 из 128 Настройки

– Ниночка, давайте перекусим, заедим стресс? – предложила я. – У вас и у меня был нервный вечер. Мне тут вкуснятины притащили: икорку, рыбки деликатесной, салат овощной, капустку соленую и картошечку, в духовке запеченную. Мы ее в СВЧ-печке разогреем, она в моей палате есть.

– Нам не разрешают ничего у больных брать, – грустно сказала медсестра.

– Так я ничего вам с собой и не предлагаю, – заговорщицки зашептала я. – В отделении никого из врачей нет. Никто не узнает, что мы с вами пикник устроили.

– Доктор тут, – пробормотала Нина, – Матвей Олегович.

– Да ну? – удивилась я. – И где он?

Медсестра махнула рукой.

– Спит. Прямо человек-камень, не добудиться его, если чего случится. Вообще поднять невозможно. Когда мне про беду с Галкиной сообщили, я мигом реаниматологов кликнула. Вот они со своими чемоданами в секунду прилетели, велели мне дежурного врача с койки поднять. И что? А ничего. Даже не пошевелился.

Я обняла Нину.

– Вот и славно, никто не узнает, что вас на посту нет. Начнут искать – услышите сигнал. А если ко мне в палату кто сунется, скажете, что пациентка Романова попросила дать ей таблетку от головной боли. Мы с вами перенесли стресс, его надо вкусной едой заесть.

Глава 11

– Странно, однако, что женщина с липомой, да еще после операции, вдруг решила отравиться, – вздохнула я, накладывая Нине на одноразовую тарелку картошку. – Еще можно понять больного, который испытывает невыносимые физические страдания. Но у Галкиной ведь ничего не болело?

– Нет, не болело, – подтвердила Нина, взяв кусок рыбы. – Она, правда, сильно волновалась, у всех спрашивала: «Ваша лаборатория хорошо анализы делает? Онкологию не пропустит?» Ее уверяли, что наши сотрудники лучшие, но Галкина все никак не успокаивалась. А в остальном она была очень милой. Поэтому сегодня утром, когда пришел отрицательный результат, я к ней со всех ног кинулась, обрадовала: «Все у вас отлично, это просто жировик». Между прочим, я правила нарушила, ведь средний медперсонал не имеет права ни о каких новостях больным докладывать. Но обход у нас в час дня, и я подумала, что Галкиной лучше не нервничать до этого времени.

– Представляю, как она ликовала, – улыбнулась я.

– А вот и нет. Она странно отреагировала. Посмотрела на меня и сказала: «Ты добрый человек, Нина, пошли тебе Господь мужа богатого, доброго, не жадного». И в ванную ушла. Хотя я тоже думала, что она от счастья до потолка скакать будет.

– Люди по-разному реагируют на радостную весть, – заметила я, – кое-кто начинает плакать.

– Много вы знаете людей, которые отравились, узнав, что не больны раком? – спросила Нина.

– Ну, – протянула я, – ну…

Медсестра взяла кусок хлеба.

– Лично мне ни один не попадался. Правду говорят, что вы в полиции высокий пост занимаете?

– Откуда такая информация? – удивилась я.

– Наши трендят, – обтекаемо ответила Ни-на. – Конкретно Федя, он в охране работает. Он тормознул мужчину, который нес букет, конфеты, сумку с фруктами-продуктами. Сразу ясно, посетитель к кому-то из пациентов идет, попросил пропуск на вход показать. Днем-то без бумажки пускают, а после шести нет. Мужик вынул удостоверение. Федор под козырек взял, но поинтересовался: «К кому следуете?» Ну и сразу нам на пост перезвонил: «Девчата, вы там поаккуратнее, в отделение идет генерал полиции. У вас лежит Романова, она точно его заместитель и любовница. Иначе зачем бы ему о посторонней бабе заботиться, цветы покупать?» Так это правда?