Одним выстрелом двух зайцев. И войску достанется магическое прикрытие, и Бернард присмотрит за бедовыми магиками, не сумевшими толком организовать грамотный заговор.
Дождавшись кивка от собеседника, я продолжил:
– Алмеро скажешь, что встреча будет проходить не только со мной одним, а сразу со всеми игроками. С Магнусом, с Великими домами, с альвами. Созовем общий сбор для мирных переговоров.
Воздушник с сомнением покачал головой.
– Вряд ли магистр на это согласится, – изрек он.
Я пожал плечами.
– Вот и посмотрим, насколько он готов идти на уступки. Если серьезно хочет договориться, то примет условия. Если нет, значит нет.
Внутренний голос подсказывал, что глава кланов согласится. У него просто выбора нет идти на попятную. Сзади маячили Тени, готовые сожрать все живое в Фэлроне. Тут уже не до собственного высокомерия. Либо бежишь в общей упряжке, либо отправляешься на корм инфернальным тварям.
А я между тем, пока суть да дело, успею по-быстрому смотаться на Трисский архипелаг. Меня ждали пальмы, тропики, восточные мотивы и четвертая купель ритуала Восхождения. Если повезет и выживу, можно будет вплотную заняться спасением мира.
Глава 8
Трисский архипелаг, владение падишаха Тысячи островов, располагался в море Чудес на стыке границ с океаном Забвения. Основная часть лежала в южных широтах, где властвовал очень жаркий климат, иногда переходящий в натуральные тропики.
Жителей совсем немного, относительно числа населения Срединных королевств. Занимаются разным. Ловят жемчуг, выращивают экзотические фрукты на плантациях, промышляют ловлей морской живности, производят специи, строят корабли.
Портов много. И не просто много, а очень много. Причем не только глубоководных для захода крупных судов, но и совсем небольших, предназначенных для плоскодонок, активно курсирующих между островами, не выходя далеко в море.
Столица – Аль-Лак-Карнас находится на самом большом острове. Здесь живет правитель и примерно половина подданных падишаха.
Примечательный момент. В свое время, ведя завоевательную экспансию, лорды довольно долго провозились, прежде чем покорили неуступчивых триссцев и установили здесь власть Империи.
Стремительному наступлению сильно помешали местные воды, изобилующие мелями, рифами и острыми прибрежными скалами, зачастую едва видневшимися из-под воды.
Такое себе минное поле для кораблей. Особенно больших, перевозящих десант. Без лоцмана пройти без потерь не просто сложно, а невозможно.
И ясное дело, туземцы отнюдь не горели желанием помогать пришлым завоевателям.
В конечном итоге ансаларцы, разумеется, справились. Вломили предшественнику падишаха, поставили своего наместника и повелели исполнять имперские законы, которые, если уж на то пошло, не слишком сильно изменили уклад аборигенов в абсолютном отношении.
Храмы не рушили, налоги не повышали, дополнительные обязанности не вводили, в общественное устройство кардинально не вмешивались. Все осталось практически так же, разве что правящая верхушка сменилась. Так что особых волнений впоследствии не случалось. Никакой партизанской борьбы или чего-то похожего.