Их-то в первую очередь черноволосый колдун и сбросил на землю, прежде чем соскочить самому.
С бренчанием на траву посыпались элементы разобранной на отдельные части брони.
– Принимай подарки, Бернард, – широко улыбаясь, сказал Готфрид, соскальзывая вниз.
– Милорд, – давешний военачальник по-военному четко склонился в коротком поклоне.
Встречать прибывшего господина прибыла внушительная делегация офицеров во главе с теми самыми полководцами, которые опрашивали Уго по прибытии в лагерь.
– Как твои люди, Большой Пит? Еще не заскучали? – следующий вопрос от молодого колдуна был обращен к седому.
– Нет, ваша светлость, – ответствовал второй полководец. – Полны сил и готовы показать купеческим засранцам, как надо правильно воевать.
Лорд кивнул, довольный услышанным ответом. Стоящий рядом дракон, избавившись от лишнего груза, с удовольствием выгнул спину, припадая к земле. Движение диковинного зверя не осталось незамеченным его наездником.
– Устал, бродяга? – тонкая, но крепкая, как сталь, ладонь похлопала по черным пластинам чешуи, отливающим необычным матовым оттенком. – Сам виноват, не надо было шляться где попало.
Лорд повернулся к своим людям, стоящим неподалеку и терпеливо дожидавшимся, пока хозяин закончит общаться с любимым питомцем:
– Представляете, эта вредная морда в самый ответственный момент, вместо того, чтобы дожидаться меня в указанном месте, отправился изучать окрестности. Я кучу времени потратил, прежде чем нашел засранца.
Готфрид шутливо постучал кулаком по зубастой морде.
– И кто бы сомневался – наш герой поймал что-то из местной фауны и с удовольствием жрал его. Чем бы оно ни являлось при жизни.
Ансаларец потряс в воздухе кулаком и с весельем добавил:
– У-у-уу, морда. Весь в Проглота. Тот тоже имеет дурную привычку тянуть в рот что попало. Два сапога пара.
Дракон величественно отвернул морду в сторону. Уго показалось, будто он сделал это даже с некоторым негодованием. Мол, нашли с кем сравнивать, с какой-то парнокопытной живностью.
– Ладно, ладно, ты молодец, – сменив шутливый тон на серьезный, лорд снова погладил огромную рептилию.
Уго с восхищением наблюдал за грациозным зверем. Таким красивым и таким смертоносным.
– Покормите его, туши барана будет достаточно, – распорядился Готфрид, наконец отойдя от внушающего ужас питомца. – И пусть доспехи отнесут в мой шатер.
Воин, названный Бернардом, вопросительно поднял правую бровь.
– Трофеи, снятые с врага? – осведомился он, кивая на элементы брони довольно большого размера. Судя по всему, раньше доспех принадлежал просто гиганту.
– Вроде того, – туманно ответил Клинок Заката, не вдаваясь в подробности.
Ансаларец повернул голову к скромно стоящему в сторонке под охраной двух стражников Уго Ларсену.
– Вижу, у нас гость, – не спросил, а констатировал он.
Рот фиолетовоглазого юноши скривился в надменной усмешке. Он посмотрел на своих соратников. Те быстро принялись объяснять обстоятельства появления гонца от неизвестного отправителя. Лорд внимательно выслушал их, прекратив словесный поток властным взмахом руки.
– Вы, похоже, так и не поняли, кого приютили у себя на время моего отсутствия, – задумчиво проронил чародей из Великого дома Эйнар и печально покачал головой: – Господа, не ожидал от вас такой беспечности…