OceanHeart: Нет. Даже думать не хочу.
ADark: Осталось чуть меньше недели.
OceanHeart: Я поругалась с отцом. Подруга будет отмечать со своим парнем. А мой парень оказался козлом.
ADark: Может быть, все не так катастрофично, как тебе кажется? Ты сейчас про Колина говоришь? Или про преподавателя?
OceanHeart: Причем тут Колин. С ним давно все кончено. И давай не будем на эту тему.
ADark: Как скажешь. Мы могли бы встретиться, если хочешь. Как друзья, разумеется.
OceanHeart: Я подумаю, Dагk, но ничего не обещаю. Мне действительно нужно время, чтобы все пережить и осознать. Понять, что делать дальше.
ADark: Начни с отца. Попробуй наладить с ним отношения перед праздником. Увидишь. Что рядом с близкими людьми станет намного легче.
OceanHeart: Я знаю. Тоже об этом думаю. Мы оба вспылили. У него радость. Его жена беременна, а я… Вместо того, чтобы поздравить, приношу одни неприятности и расстраиваю его. Я просто хочу, чтобы он понял меня. Хотя бы немножко понял.
ADark: Некоторые родители хотят привить своим детям то, что сами не успели реализовать, заставить исполнять свои собственные амбиции. Бороться с этим сложно, но у тебя хватит мудрости, чтобы поговорить с ним и прийти к взаимопониманию.
OceanHeart: И откуда тебе так много обо мне известно?
ADark: Чувствую иронию в твоих словах. Мы больше года здесь, детка. Анонимность сближает, позволяет говорить то, что при беседе глаза в глаза ты никогда не осмелишься сказать. Кстати, поздравляю, скоро у тебя будет братик или сестренка.
OceanHeart: Представляю, в каком шоке Дэниел.
ADark: Да, брось, уверен, что он будет рад малышу. Да и отец отвлечется от тотального контролирования твоей жизни. Всегда и во всем ищи позитивные стороны.
OceanHeart: Я стараюсь. Но иногда получается с трудом. Спасибо тебе. И как ты умудряешься подбирать правильные слова. Мне действительно стало немного легче.
ADark: Ты слишком молода и хороша собой, чтобы грустить.
OceanHeart: Ты видел меня только частями)))
ADark: Но те части, что я видел, совершенно восхитительны.
OceanHeart: Не смущай меня.
ADark: Ты смущаешься? После всего, что между нами было? Ладно, я шучу, Оушен.
OceanHeart: Я, наверное, буду ложиться спать. Два вечера в клубе и бессонные ночи дают о себе знать.
ADark: Две ночи в клубе? Ты вроде говорила, что предаешься страданиям.
OceanHeart: В клубе я пытаюсь забыться о том, что предаюсь страданиям.
ADark: И как? Получается? Забыться?
OceanHeart: Нет. Не могу себя заставить даже банальную беседу поддержать. Хочу напиться и этого тоже не могу. Потому что становится только хуже.
ADark: Алкоголь не выход, Оушен. Это опасный вид анестезии и может привести к новым неприятностям.
OceanHeart: Знаю, но выслушать лекцию о вреде алкоголя я сейчас не в состоянии. Извини, я выхожу. Добрых снов, Dагk.
ADark: Спокойной ночи, Оушен. Береги себя.
OceanHeart была в сети три секунды назад.
Осторожнее со своими желаниям, они имеют свойство сбываться. К тому же бывают разрушительны…
Именно эти слова приходят мне в голову, когда я оглядываю аккуратно сложенные в несколько невысоких рядов коробки с моими вещами. Завтра Лукас с факультета искусств, тот самый парень, с которым я познакомилась на штрафных лекциях по философии, поможет мне перевезти их в другое место. И это будет не общежитие, а моя собственная квартира, которую я буду снимать за свои деньги. Крошечная студия на Манхэттене в нескольких шагах от Колумбии — роскошью в квартирке и не пахнет, но мне все равно. Я создам уют и наведу красоту в любом пространстве. Как минимум потому, что уборка помогает мне привести спутанные мысли в порядок. И не думать о самых разрушительных из них, тех, что по вечерам опутывают голову словно ядовитые змеи и часами не отпускают меня, не позволяя уснуть, сдавливая оголенные нервы. Только музыка в сочетании с медленной уборкой и раскладыванием вещей на свои полочки помогают мне погрузиться в то самое особое состояние транса, когда я полностью отключаюсь от внешнего мира, а главное — лишаюсь своих собственных чувств и, открывая дверь в астральное состояние, живу уж не своими ощущениями, а чувствами и мыслями героев, которые приходят ко мне и заставляют рассказать их истории.