Макс мучал меня мощными безжалостными толчками. Я издавала сладостные звуки, хрипло, без стеснения, шептала бесстыжие слова. Мужчина беспорядочно целовал меня, слизывал пот с груди, подрагивающей рукой гладил по волосам. Я металась под его тяжелым телом, чувствуя, как наслаждение нарастает, концентрируясь внизу живота.
Тело невыносимо потяжелело, и, выгнувшись, я в сладкой судороге сжалась вокруг Макса. Мужчина глухо зарычал, уткнувшись мне в шею, и длинным движением вжал меня бедрами в диван. Мне не хватало воздуха. Всё мое тело пульсировало. В сладостной неге мы впились друг в друга порочным, соленым от пота поцелуем.
Разгоряченные, мы лежали на диване. Макс укрыл нас куртками. Влажная кожа начинала остывать, и по моему телу пробегал озноб. Мужчина расслабленно перебирал мои волосы, касался шеи, пальцами проводил по губам.
— У нас есть несколько часов… Я столько всего мечтал с тобой сделать, мелкая… — хрипло проговорил Макс и жадно накрыл мои губы поцелуем. Я скинула с себя куртку и обняла мужчину за шею…
До рассвета оставалось несколько часов. Упоительных, бесконечных, молниеносных часов. Наши ласки становились чем-то бОльшим. Это не просто физическое наслаждение, это пронзительнее, ярче, объемнее, чувственнее. Каждое прикосновение — откровение. Каждый поцелуй открывает новую вселенную. Каждый толчок помогает осознать свои самые тайные порочные желания.
Мы потеряли счет времени, наша кожа горела от жарких ласк, обветренные губы пульсировали, руки запомнили каждый сантиметр наших тел. Когда начало светать, мы были не в силах оторваться друг от друга. Тяжело вздохнув, Макс по-прежнему голодным взглядом прошелся по моему обнаженному телу, затем встал и, собрав мои вещи с пола, протянул их мне.
— Сейчас приедет Андрей, отвезет нас домой, — глухо сказал он, тоскливо смотря мне в глаза.
Я кивнула, прижимая к груди футболку. Если бы можно было остаться в этом сказочном домике навсегда, каждую ночь любить друг друга, встречать рассвет и снова любить…
Пока я одевалась, молчаливый Макс убрал догоревшие свечи, потушил печку, убрал кружки в шкаф. Одетые, мы, обнявшись, встали возле окна. Рассвет был красивым, но нас он не радовал. Нам было грустно, как будто мы виделись в последний раз.
Вскоре посигналила машина Андрея. Макс нежно поцеловал меня и улыбнулся:
— Не грусти, мелкая. Сколько у нас еще таких ночей впереди!
Я уткнулась лицом в мужскую грудь.
— Я буду скучать, — тихо прошептала я.
— Я всегда буду рядом, Сашка…
Глава 30. Первое свидание
Мы сели в машину Андрея. Макс расположился со мной на заднем сидении. В это предрассветное утро все были неразговорчивы. Андрей бросил на нас быстрый взгляд и погромче включил музыку. Играла песня группы Нигатив «На руках».
Макс обнял меня за плечи, я уткнулась ему в плечо. Бешеный выброс адреналина сменился апатией и усталостью. Я чувствовала, как мои глаза закрываются, но до последнего боролась с предательским сном, не желая терять наши последние минуты. Я вдыхала мужской запах, сквозь тяжелые ресницы любовалась усталым лицом Макса, запоминая каждую черточку. Макс нашел мою ладошку и нежно переплел наши пальцы.