×
Traktatov.net » Мой сводный братец » Читать онлайн
Страница 80 из 97 Настройки

И поцеловал меня в шею. Я через нос резко втянула воздух. Оглядевшись по сторонам, я стала пробираться к выходу. Альфия посмотрела на меня, потом на напряженного Макса и, закатив глаза, вернулась к кино.

Я вышла из темного зала, чувствуя, как заходится сердце, как наливаются кровью губы, как томно тянет низ живота. Не знаю, что придумал Макс, но я чувствовала, что скоро смогу безнаказанно поцеловать его и прижать к себе.

Я встала возле входной двери. Через минуту из тени вынырнул Макс. Щурясь от яркого электрического света, он резко и грубо притянул меня к себе. Я подалась к нему и подставила свои губы. Парень жадно накрыл их поцелуем. У меня в ушах зазвенело, ноги подкосились. В стороне тактично закашляла билетерша. Макс оторвался от меня и ошалело посмотрел в глаза.

Я готова была бежать на край света, в заброшенный дачный домик, в лес, лишь бы быстрее освободиться от одежды и, словно током по оголенным проводам, почувствовать этого мужчину в себе.

Я часто и поверхностно дышала, вцепившись в плечи Макса. Он пристально посмотрел на меня и, взяв за руку, куда-то потянул. Как в тумане, мы двинулись к выходу.

Макс накинул на меня пальто и надел свою куртку. Бесконечно долго мы спускались на первый этаж. Вокруг были люди, много людей. И они безумно раздражали меня. Из-за них я не могла забыться с моим мужчиной в безумном поцелуе, обхватить его ногами и слиться в единое целое.

Мы пошли на парковку. Но все таксисты, как назло, пропали. Обжигая меня хищным взглядом, Макс потянул меня с парковки на соседний участок, где находилась заброшенная стройка. Промерзшие бетонные блоки хмуро взирали на нас. Начинало темнеть, зажглись уличные фонари. Сыпал колючий мокрый снег.

Быстрым целенаправленным шагом мы дошли до стройки. Я доверчиво следовала за парнем. Все мои клапаны самосохранения снесло неконтролируемым желанием. Возбуждение током передавалось мне через жаркую ладонь Макса. Сверх этого мы не смели касаться друг друга, так как знали, что иначе смоет все преграды, и мы отдадимся друг другу прямо там, на парковке.

Территория недостроенного здания была окутана предупреждающими красными лентами. Мы пролезли под ними. Макс шел впереди и придерживал меня за руку. Мы подошли к бетонным плитам. Завывал пронзительный ветер, снег жалил кожу.

Макс медленно повернулся ко мне.

— Наверное, это плохая идея, Сашка, пошли назад…

Я, не отрывая от него глаз, сделала шаг перед. Еще. Обняла его и, встав на цыпочки, осторожно прикоснулась к губам. Мой. Здесь и сейчас. Неважно, что вокруг, неважно какая температура на улице и насколько обжигающе холодны бетонные стены. Внутри нас бушует пламя и потушить его сможет только он.

Мой поцелуй неторопливо расцветал, захватывая все больше пространства. Мурашки по шее, позвонку, жаркая волна от груди вниз живота, и вот уже всё тело горит в огне. Мы целовались до стонов, безжалостно, упоённо.

Дрожащими руками я стянула с Макса куртку. Пар от нашего обжигающего дыхания окутал нас. Неуверенно Макс спустил пальто с моих плеч, я решительно стянула рукава и нетерпеливо откинула его в сторону. Мой пиджак остался в кинозале. Я была в тонкой бежевой водолазке, сливающейся по цвету с моей кожей, и брюках. Прижав меня спиной к холодной стенке, Макс руками оперся о бетон. Почувствовав холод, он чертыхнулся, и притянул к себе, не позволяя холодной поверхности касаться моей кожи. Руками я пробралась под его кофту, грубо лаская мужскую спину. Животом я чувствовала его возбуждение и безжалостно терлась о него. Макс хрипло стонал, умоляя меня остановиться. Но это было не в моих силах.