Меня ошпарило внутри от его слов и равнодушия.
— Да, ты прав, — сдерживая дрожь в голосе, проговорила я. — И кстати, в следующий раз, когда будешь показывать своим друзьям мои полуобнаженные фотки и обсуждать меня, сделай милость, вспомни, что мы друг другу никто, и удали их. Хоть раз поступи по-мужски.
Выпалив это, я вылезла из машины и громко хлопнула дверью. Не оглядываясь, я почти побежала внутрь здания. Макс остался в машине. Я почти физически почувствовала, как порвалась нить, связывающая нас. Вот и всё, игра окончена…
Стараясь не замечать расползающуюся внутри беспросветную пустоту, я зашла в клуб. Неподалеку стоял Павел с моими друзьями. Альфия с Лерой подскочили ко мне.
— Сашка! Что случилось? Где Макс?
Я заторможено посмотрела на них и выдохнула:
— Не знаю и знать не хочу…
Лера обняла меня и погладила по спине, как маленькую девочку.
Матвей пошел на улицу, наверное, в поисках Макса. Павел обеспокоенно коснулся моего плеча:
— Он тебя не обидел?
Альфия злобно зыркнула на него. Я отрицательно покачала головой. Нет, он меня не обидел, он просто распотрошил меня и заморозил все внутренности. У меня перед глазами стоял его колючий взгляд, а в ушах звенела брошенная фраза «я не должен перед тобой отчитываться»…
Подруги увели меня подальше от Павла наверх, где гремела музыка. Альфия сунула мне в руки стакан с виски. Я послушно выпила и ничего не почувствовала. Я как будто была под наркозом. Интересно, что со мной будет, когда он начнет отходить?
— Сашка, не молчи! Что Макс сказал тебе? — Лера с Альфией сели рядом со мной.
— Он подошел, когда Паша гладил меня по лицу… Разозлился… А когда я спросила его, где он был, сказал, что не должен передо мной отчитываться… — бессвязно рассказывала я. Виски действовало странно — голова была ясной, но язык заплетался.
— А с Пашей что? Ты ему всё высказала? Почему подпустила его к себе? — удивленно спросила Лера.
— А с Пашей мы оба дураки! — рассмеялась я, почему-то это показалось мне ужасно смешным. — Он потерял свой телефон после нашей первой ночи и, как он утверждает, звонил мне с незнакомого номера. А потом психанул и забыл про меня.
В пересказе история звучала не очень убедительно, как сюжет американской комедии.
— И ты ему веришь? — осторожно спросила Альфия.
— Даже если всё так и было, не очень-то он расстроился и слишком быстро забыл меня, — горечь разлилась по всему телу, захлестнув меня с головой.
— Может, переночуешь у меня? — спросила Лера.
— Нет, хочу домой, — коротко ответила я. Пусть хоть через стену, но мне нужно ощущать присутствие Макса. Дышать одним воздухом. Лежать в кровати и вспоминать его жаркие руки на моем теле…
Я хотела познакомиться сегодня с кем-нибудь и забыть про Макса, глупая. Никто не сможет вытравить его из моей крови, он под моей кожей. Его страстные поцелуи, грубые ласки, его злые потемневшие глаза навсегда отпечатались во мне.
Вернулся Матвей. Он мрачно посмотрел на меня:
— Саш, давай я отвезу тебя домой.
Настроения оставаться в клубе не было. Я устало кивнула. Домой. Чтобы эта сумасшедшая ночь быстрее закончилась.