×
Traktatov.net » Оборотни в погонах » Читать онлайн
Страница 31 из 36 Настройки

Воспользовавшись удобным моментом, я поднялся на ноги. Благодаря пропущенным ударам меня «штормило», голова гудела, из разбитого носа струилась кровь. Желания сдаться, однако, не возникало.

– Яйца рэзать будэм! Башки рэзать! Вах! – пародируя кавказский акцент, пробурчал я и длинным выпадом «достал» одного из чеченов в сонную артерию. Из шеи горца фонтаном брызнула кровь. Смертельно побледнев, он сделал пару неуверенных шагов, закатил под лоб глаза и бревном рухнул на земл[16]

– А-р-р-р-!!! – взревел усатый плечистый молодец, выхватывая ствол.

– Не стрелять! Живым брать! – по-чеченски рявкнул плотный сорокалетний мужик в папахе. Не иначе вожак стаи.

– Шамиль был моим родным братом! – с ненавистью прошипел «усатый», нажимая спуск. «Макаровская» пуля чудовищной кувалдой ударила меня в грудь.

Я опрокинулся на спину, хрипя и задыхаясь, но пока еще в сознании.

– Да он в «бронике»! – торжествующе воскликнул кто-то из нохчей. – Живой, гад!

– Считай, Хамид, тебе повезло, – сварливо проворчала «папаха». – Хотя за нарушение приказа все равно будешь наказан. Два месяца без зарплаты!.. Эй, ребята, – обернулся вожак к оставшимся четверым абрекам, – вяжите накрепко проклятого гяур[17] Да заклейте ему пасть.

Я попытался лягнуть пяткой в пах первого подошедшего чеченца, по причине скверного самочувствия позорно промазал, схлопотал по черепу рукояткой пистолета и на какое-то время лишился чувств…

ГЛАВА 9

Когда сознание вернулось, я обнаружил, что втиснут в пол джипа между передними и задними сиденьями, безжалостно скручен металлической проволокой, укрыт с головой ковром, а сверху меня грубо попирают две пары ног в жесткой обуви. Затем услышал чеченскую речь, восстановил в памяти недавние события и прислушался. Разговор шел о том, как именно нохчам удалось выйти на мой след, а также каким изощренным пыткам подвергнет меня Юсуф Алиевич Мамедов. Оказывается, бедная тетя Дуся вовсе не была чеченской осведомительницей. Всему виной стал длинный женский язык. Как известно читателю, она, накормив меня обедом, отправилась судачить с соседками. И первым делом поведала им о новом постояльце, подробно, в деталях, вплоть до описания внешности. А одной из вышеуказанных соседок являлась некая Аминат Джабраилова, беженка из Грозного, постоянно проживающая в Лебедянске с 1995 года и давно сумевшая втереться в доверие к простодушным местным бабам. (Они ее даже чеченкой перестали считать и называли на русский манер Аней.)

Внимательно выслушав тетю Дусю, означенная «Аня»-Аминат вспомнила фотографию, которую вчера разослал Мамедов всем н-ским и областным чеченцам, а также текст на обратной стороне – «500 000 долларов за сведения о местонахождении данного человека». Беженка мысленно сравнила запечатленное там лицо с теть– Дусиным описанием, обнаружила значительное сходство и, улучив момент, помчалась к мужу Мовсару, торгующему в Лебедянске героином в розницу. А тот немедленно позвонил в Н-ск (кому конкретно, я не разобрал). Что же касается ожидающих меня пыток, то от одного их описания начинали шевелиться волосы на затылке. Да и немудрено! За два дня я умудрился отправить в Преисподнюю ровно двадцать три нохчи, из коих пятеро доводились ближайшими родственниками господину Мамедову. Прочие принадлежали к тейпу Мирзоевых, достаточно влиятельному в Чечне, хотя и занимающему по отношению к мамедовскому второстепенное положение. Но главное, варварски кастрированный огородной лопатой джигит по имени Лечо оказался старшим сыном Юсуфа Алиевича! Ну, тут совсем абзац! По ичкерийским понятиям, только за одно это вашего покорного слугу надлежало заживо сварить в кипятке. В лучшем случае!!!