— А как ты тут оказалась? — решил я разузнать побольше, пока представилась такая возможность.
— Это долгая история. — отмахнулась она.
— До кромки леса ещё ехать и ехать, особенно на этом дерьме. Рассказывай! — я мысленно потёр ручки, просканировать эмоции Лары не было возможности, поэтому она легко могла рассказать мне любую версию.
Трудно жить, когда ты одарён.
Любого одарённого так или иначе используют в своих целях, кланы, государство, простые люди. Кроме обычных людей существует ещё несколько уровней жизни.
Например криминал, который с каждым годом только растёт. Ходят слухи, что некоторые группировки уже оседлали большинство родов за пятьдесят, и это я про места, а не возраст. Хотя… С таким бурным ростом не исключена и возрастная градация.
Если это правда, плохо придётся императору, пока он мечтает о полной власти над родами, на арену выбирается ещё один весомый противник, быстро набирая массу.
Так же на одарённых имеют виды сами пресловутые рода, алчность и жажда наживы которых порою превосходят все человеческие рамки.
Не стоит исключать государственный аппарат, вечно бьющийся против всего, что не служит его интересам.
На каждом уровне нужны маги. Как ресурс для изготовления артефактов, охоты, защиты, атаки. Магия упрощает жизнь уже сейчас, а как она станет популярна, когда массово начнут изучать глифы.
Общаясь с девушкой, я радовался тому, что не могу использовать силу. Мне придётся поверить на слово. Это как первый секс, новые и будоражащие ощущения.
Лара какое-то время молчала, хмурила брови, на красивом лице поселилась задумчивость. Не став давить, я уже потерял надежду услышать её историю, когда она заговорила.
— В детстве, я не интересовалась у отца, почему мы тут. Хоть и помнила нашу жизнь в городе.
— Москве?
— Нет, отец говорил, что мы приехали с Новгорода.
Неожиданная информация. Всегда почему-то думал, что Герман перебрался в это место из Москвы. Это ближайший к княжеству город, чего не скажешь о Новгороде.
Какого должны быть масштаба проблемы, если он так глубоко забрался с ребёнком на руках.
— Большие, — стрельнула глазами в мою сторону девушка, на секунду оторвавшись от дороги.
— Читаешь мысли? — с подозрением посмотрел я, чем вызвал мелодичный смех.
— Всё написано на твоём лице. На самом деле всё просто, отец один из тех, кто стоял во главе движения против императора.
Видимо на моём лице отразился весь шок от услышанного, потому что девушка снова рассмеялась, кинув мимолётный взгляд.
— Я думал заговоры и интриги начались намного позже, император переехал в Москву не так давно.
— Они были всегда, просто в Новгороде все не так просто. Аристократы там помешаны на власти ещё сильнее чем где либо.
— Не думал, что наш правитель особо против усиления родов.
— Он давал им свободу, — утвердительно кивнула Лара. — Но затем рода раскололись, самые амбициозные создали альянс, начались убийства. Обезглавив верхушку мятежников, император уехал в Москву, оставив верных людей подавить остатки бунтовщиков.
— Интересно насколько успешно.
— Не знаю, никогда не интересовалась политикой, — поморщилась девушка. — Отца это не привело ни к чему хорошему. Это опасное дело.