Не было ни одного раза, когда студентам удавалось выиграть у странного изменённого зверя — это заставляло их опустить руки. Если бы кто-то спросил, что стало главным изменением в группе? Алиса бы ответила так.
Это точно не более плотный подход к обучению.
Это точно не добрячка Анна Александровна, всхлипывающая на особо ярких моментах боя.
Этим фактором, который сплотил группу, стал питомец Фёдора.
Сначала его ненавидели, даже пытались как-то закрыть в аудитории, кормить котлетами начинёнными наркотиками, напоить, да что только не пробовали студенты. Но зверь не принял ни одной подачки с сюрпризом, вынес дверь в аудиторию, которую восстановили за счёт группы, только фыркнул перед миской с водой, обведя всех презрительным взглядом. Но потом отомстил на тренировке, от чего после окончания боя на полигоне понадобилась помощь ещё одного лекаря.
Когда даже до самых тупых дошло, что так ситуацию не исправить, все начали относится к занятиям всерьёз. Тренировки стали проходить с большим энтузиазмом, команды начали общаться между собой, строя разнообразные тактики противостояния.
Кто-то дажа заметил, что все упражнения на полосе имеют свой смысл. Рывки, уклонения, перекаты, в общем весь набор, чтобы выжить на арене с Али.
Группа впервые начала работать как единый механизм. Прошёл этап каких-то глупых споров и конфликтов, больше никто не делал различия между одногруппником из рода в конце сотни и её начале. Оценивались только практические навыки, это здорово упрощало жизнь.
В столовой уже не обсуждались последние сплетни или новости с отдыха, всё чаще еду сметали за десяток минут, а остальное время стол занимали стратегические выкладки, голограммы с сеферонов и исписанные листы бумаги. Студенты разделились по своим отрядам, вытесняя из-за столов всех чужаков.
Алиса улыбалась, вспоминая все эти моменты.
Наблюдать со стороны оказалось самым интересным, она никогда не подвергалась нападкам, не ссорилась, не жила такой полной жизнью обыкновенной девушки, а поэтому сейчас получала настоящее удовольствие.
Дверь в кабинет открылась, зашёл отец.
— Прости пожалуйста, — начал он, устраиваясь за столом. — Но нам было важно встретится до твоего ухода. Это касается новой задачи.
— Какой задачи? — собралась Алиса, прогоняя скуку.
— Фёдор не хочет, чтобы ваша группа попала на практику этой зимой, но это не входит в мои планы. Обстановка сменилась. Я не могу больше идти на поводу у мальчишки, нужны результаты. Нажать можно многими способами, я выбрал следующий — ты должна будешь сделать так, чтобы выиграли именно вы.
— Но как? Это не зависит от меня!
— Поверь, он даст группе формулу усиливающую магические импульсы, глифы, как называл их Владимир. Наши гранды успели опробовать знаки, это действительно дало эффект. Я уверен, что вы выиграете, просто скорее всего он убедит вас не делать этого.
— Но почему?
— Сумасбродный парень так решил, — дёрнул щекой отец. — Что студенты не будут готовы к практике. Якобы мало времени и пустая трата ресурса.
— Может он прав? — логично спросила Алиса.
— Да пусть он будет трижды прав, мне плевать. У нас есть задача, есть ресурс, надо использовать это. Не придавай большому значению сказанное тут, просто сделай как я говорю.