Через какое-то время удалось вернуться в комнату, постельное оказалось мокрым от пота, срываю его и кидаю в угол. Источник разгорелся, грея меня изнутри. За окном темнота, не понимаю ночь это или утро.
В штанах нашлась пачка сигарет, похожая была у Дока.
Вспомнилось, что этой ночью я курил.
Иду на кухню, зажигая газовую плиту, на неё падает чайник, прикуриваю сигарету прямо от пламени. Трезвеющий мозг под никотином подкидывает воспоминания о вчерашнем дне. Как жаль, что в квартире нет ничего выпить! Ганца будить не стал, просто заварил максимально крепкий чай, высыпая заварку прямо в чайник.
Сгребаю всё необходимое пошёл назад в комнату, чтобы упасть в единственное кресло.
Удивительно, что меня не перенесло к Шувалову. Алкогольное опьянение подействовало так? Или критически маленький уровень энергии в организме. С другой стороны десять процентов от общего объёма это не мало. Оставил мысли на потом.
По ощущениям провёл в кресле часов пять, гадая, когда-же наступит утро. Пару раз дремал, просыпаясь от обжигающего пальцы уголька сигареты или от дурноты. Бегал в туалет раз пять, чай тут же покидал меня, вырываясь потоком воды и желчи.
Есть ничего не хотелось, заходили только сигареты, не понимаю, как бы я пережил такое похмелье без них. Утро наступило неожиданно, вот я обессиленно уснул, не помешал даже гул в голове, а вот уже за окном серое небо. На часах шесть утра, а значит скоро вставать. Снова прикрываю глаза, засыпая, крепким утренним сном.
Проснулся от скрипа двери, это работал не хуже будильника.
Кресло стояло спинкой к двери, я же ловил рассвет, пялясь в окно, поэтому когда дверь в комнату открылась, я махнул рукой, показывая на кровать.
— Оставь там пожалуйста.
Не дождавшись ответа, повернулся. В дверях стояла Света, морща носик и осматривая бардак в моей комнате. Снова откидываюсь, вздыхая, вот почему всё так не вовремя?
— Даже не буду спрашивать, что тут произошло, — воскликнула девушка. — Фонвизин, как ты можешь тут находится.
— Пришла читать мне нотации? — вяло отбивался я.
— Нет, пришла поддержать тебя, — девушка прошла, вставая у окна и смотря мне в глаза. — Соболезную тебе, твой дедушка был исключительным человеком.
— Откуда ты узнала? — тупо переспросил я, мотая головой, от чего снова захотелось блевать.
— Так все уже знают, такое не проходит мимо, один из грандов погиб.
— Я не думал, что всё происходит так быстро, — пробормотал я.
— Какой сегодня день, — спросила Света.
— Среда, — уверенно сказал я, но привычно глянул на сеферон, там был четверг.
— Ты пил? — зачем-то спросила она.
— А по мне незаметно? — раздражённо отвечаю на это глупый вопрос.
— Заблевать свою комнату можно и под наркотой, — сморщила носик Света.
— Такого ты обо мне мнения? Будто и не знаешь меня? — голос насмешливый, провоцирующий.
— Не знаю! — воскликнула девушка. — Такого тебя я не знаю и не хочу знать. Близкие умирают! Но у тебя нет права так себя вести, совершенно не думая о других.
— Прости меня, — тихо отвечаю ей.
Я потянулся к девушке, аккуратно беря за ладошку.
Думает меня впечатлила её игра?