— Это я помню. Значит, Коннор знает про карту, но не хочет, чтобы о кладах узнал кто-то другой?
— Что хочет и чего не хочет Коннор — гадать не буду, — усмехнулся Джарри. — Об этом лучше всего в лоб спросить нашего сына. Главное, что это жаждущий возвращения артефактов эльф поостережётся забирать нашего мальчика, зная теперь, что тот связан кровью с другими существами. Постережётся хотя бы до тех пор, пока не придумает, как блокировать эту связь. С другой стороны, Корунду и сюда, в деревню, не прорваться.
Но Селену уже волновало другое.
— Думаешь, Корунд сказал правду, говоря о соотношении эльфов и вампиров в правительстве? И ещё… Я не очень разбираюсь… Джарри, а вампиры и правда воинственней, чем эльфы?
— Последнее — правда. Но насчёт всего прочего… Я слишком далёк от всех событий в городе. Но то, что Корунда используют в клане вампиров, он не соврал. Лично для него возвращение артефактов многое значит, как для эльфа. Ведь вампиры не могут использовать полную мощь вещей, принадлежащих эльфийским семьям.
— Почему?
— Ну… Скажем так… Чтобы использовать магические артефакты эльфов, нужен доступ к эльфийскому миру. Эльфы оттуда черпают силу.
— Хм… Сейчас некогда, но, надеюсь, в свободное время ты просветишь меня насчёт эльфийского мира, — сказала Селена. — Что-то у меня впечатление складывается, что эта штука не то, что я думаю о ней.
Тихий стук двери совсем рядом заставил обоих вздрогнуть и напомнил, что они до сих пор стоят между верандами.
— Простите, — вежливо сказал вошедший Мирт. — Я хотел посмотреть, как Оливия.
Джарри улыбнулся ему и ушёл через "кабанью" веранду — в кабинет, давно превращённый в жилую комнату. А Селена отодвинулась, давая дорогу мальчику-эльфу.
— Не бойся за Оливию. Она с другими детишками под приглядом Моди.
— Селена, — нерешительно сказал Мирт. — А кто был тот эльф? Коннор сказал, что он чиновник из города.
— Да, Коннор сказал правильно. Помнишь, однажды в пригороде мы попали в ловушку машины-"серебра"? Ну, когда Коннора позвали? И мы, как оказалось, нашли клад? Этот чиновник ищет остатки клада.
— Он очень странный для эльфа, хоть и похож на него, — задумчиво сказал Мирт и пошёл к гостиной.
— И чем это он странный? — усмехаясь его задумчивости, спросила Селена.
Обернувшись у двери в гостиную, Мирт пожал плечами.
— Он не инициирован. Надо будет спросить у Бернара, как такое может быть. Я ведь ещё мало знаю об этом.
— Конкретно у этого эльфа отец — вампир. Может, из-за этого он не инициирован? — предположила Селена. — Знаешь, мне и самой интересно стало. Ты прав. Надо спросить у Бернара. Он-то всё знает, в отличие от нас с тобой.
А когда Мирт закрыл за собой дверь, она подумала: "Корунду, наверное, ещё и это обидно: из-за своего происхождения он лишён доступа к собственному миру магии…"
И забыла о странном чиновнике, поглощённая своими делами.
Выйдя из дома, первым делом сдвинула брови: "Что я хотела сделать?"
Вспомнила. Пока Джарри переодевается в рабочую одежду, надо наведаться к Вилмору, в теплицу. Посмотреть, как там работа и долго ли до завершения. Неловко улыбаясь сама себе: вчера же бегала смотреть! — она всё же быстро добралась до теплицы, которая почти упиралась в глухую стену дома со стороны сада. Почти — это мужчины собирались сделать вход в дом прямо из теплицы. Получалось — в коридор, где расположены бельевая и ванная комната.