Я поймала себя на мысли, что мне и самой интересно знать, кого мы недосчитаемся в своих рядах. В том, что этот человек прилетел с нами, у меня сомнений не было. Этого человека знали и Хрящев, и Иванов. Эти двое так же были в курсе конфликта между покойным и Кудрявцевым. Иванов даже подозревает, что Кудрявцев может быть причастен к смерти. Уже немало, чтобы начать расследование. Тьфу-тьфу, упаси бог от очередных грабель, на которые мы с завидной периодичностью наступаем!
Вот при таком раскладе я изо всех сил старалась гнать мысли о покойнике. Возможно, мне бы удалось забыть о нем, если бы не зловещий шепоток за столами в ресторане. Помимо нашей группы, в отеле были и другие русские. Пока я шла к столам с закусками, до меня то справа, то слева долетало:
– Вроде бы оступился… И зачем ему было пятиться… Нет, с такой высоты упасть – верная смерть… Не повезло мужику…
Вдали от центра зала за отдельным столом с мрачными лицами сидели Алена и Поль. За соседним столом расположились Аня и Саня. Они явно прислушивались к разговору взрослых.
– Привет, – поздоровалась я с Аленой и Полем. – Как дела?
– Хуже некуда, – ответила девушка. – У Поля большие неприятности.
– У Поля? – удивилась я. Поскольку мои мысли кружились около покойника, я не понимала, какие могут быть неприятности у молодого человека, полного сил и здоровья.
– Помните Бабенко, он к катеру не вернулся, и мы его оставили на острове, потому что время поджимало? – Алена замолчала после затяжного вздоха.
– И что? – поторопила ее Алина.
– Его нашли мертвым. Вроде оступился на скользком камне, упал и ударился головой. Теперь у Поля из-за этого Бабенко будут неприятности, могут даже лицензию гида отобрать, хотя в обязанности гида не входит водить туриста за ручку.
– Как сказать! За ручку может и не стоит держать, но пересчитывать туристов время от времени надо, – с соседнего стола подал голос Санька. – А я ведь предлагал вернуться.
– Так ведь время поджимало, – стал оправдываться Поль, повторив Аленины слова. – Договорились встретиться во столько-то…
– Верно, не надо было далеко отходить от катера. Пришел бы вовремя, ничего бы с ним не случилось! – поддержала Поля Алина.
«И это говорит тот человек, который сам опоздал на двадцать минут к назначенному времени», – отметила я про себя.
– Я ваших туристов плохо в лицо знаю, – защищался Поль. – Могли бы подсказать, что кого-то нет. Вы же сами Бабенко только на втором острове хватились.
– Может, надо было все-таки за ним вернуться на первый остров? – приняла участие в беседе моя дочь.
– Мы не могли, – упрямо мотнул головой Поль. – У катеров тоже график. После нашей экскурсии катер забрал на борт очередную группу и вновь повез туристов на острова. Я даже особенно не волновался, что Бабенко отстал от группы. До темноты между островами курсируют катера. Не было случая, чтобы кого-то оставили на острове. А если бы и оставили, то ничего бы с ним не случилось. На островах нет ни одного хищника, ни одного ядовитого насекомого. Ночи теплые – лежи на пляже и звезды считай. Чем не романтика?