– Сейчас полезу в Интернет и найду новое место, – приободрился Михаил. – Я ж не претендую на должность президента.
– Молодец, – одобрила я его. – Парень с правильно приделанными руками никогда не пропадет.
– Верно, – окончательно повеселел Миша. – Я могу быть шофером, электриком, сантехником, двери навешивать, окна ставить. Надо только нормальную машину купить. Сколочу бригаду и буду ремонтировать квартиры.
– Отличная идея! – воскликнула я. – Ларисе она понравится.
– Хорошая ты девка, Танюха, – похвалил меня Миша. – Если бы не Ларка, приударил бы за тобой.
– Лучше не надо, – испугалась я. И быстро соврала: – У меня есть любимый человек, у нас серьезные отношения, и не хочется ссориться с Ларой. Извини, Миша, я не из тех женщин, которые охотятся в чужих угодьях.
– Да я просто так сказанул, – улыбнулся Михаил. – Не переживай, комплимент отпустил тебе, чтобы порадовалась, убедилась в своей привлекательности.
Я вошла в квартиру, посмотрела на часы, поняла, что спокойно могу попить кофе, и сделала себе чашечку. Съела несколько бутербродов, потом запустила руку в вазу с конфетами, развернула одну, вторую, третью, четвертую, пятую... На шестой мой мозг очнулся и закричал: «Эй, ты же сидишь на диете!» Я обозрела гору фантиков и испытала детское удивление. Откуда в доме сладкое? Наверное, его купили Игорь с Генашей. Мне следует быть внимательной, вон сколько слопала. Хотя конфетки маленькие, а я сегодня вскочила ни свет ни заря, истратила кучу калорий.
Кстати, куда подевались мои гости? Не успел возникнуть вопрос, как на него нашелся ответ – на холодильнике обнаружилась прижатая магнитом записка. «Танюша! Мы уехали в «Эйн» подавать заявку. Полей цветок, он носитель желания. Думай о ста миллионах. Визуализируй мечту. Никаких зайцев! Повторяй мантру: деньги ко мне слетаются со всех сторон, мчатся на скорости сто километров в час. Сто миллионов. Сто километров. Сто миллионов. Сто километров. Игорь».
– Сто миллионов, сто километров, – машинально повторила я, взяв телефон и нажимая на кнопки. – Сто миллионов, сто километров, сто миллионов...
– Здравствуйте, – еле слышно произнес дрожащий голос.
– Сто миллионов, – машинально брякнула я и спохватилась: – Простите, вас беспокоят из «Омосбер»-банка. Мне нужна Раиса Демьяновна.
– У аппарата, – прошептала Крылова.
– Разрешите к вам подъехать? – защебетала я.
– Уже? – невпопад спросила бабушка Джулии. – Хорошо.
– Ничего, если я буду через час? – обрадовалась я.
– Я не собираюсь уходить, можете не торопиться, – уточнила старушка.
Я вынула из вазы еще пару конфет и поспешила на выход.
Дверь мне открыла хрупкая бабуля в темно-бордовом платье с белым гипюровым воротником.
– Добрый день, Раиса Демьяновна, – поздоровалась я.
– Она в комнате, – сердито буркнула пенсионерка. – А вы, нахалы, думаете исключительно о своем благополучии.
– Катя, не начинай, – донесся тихий голос.
– Мне рта никто не заткнет! – гордо выпрямилась бабуля. – Всегда говорю, что думаю, и от своих принципов не отрекусь!
Послышался скрип двери, в коридор вышла еще одна худенькая старушка, наряженная точь-в-точь в такое же платье, как у подруги, только темно-серое.