– … ты по-моему не просыхаешь, Фёдорыч, – молодой женский голос отчитывает. – Я всё понимаю, работа у тебя слишком нервная и спокойная, но объясни мне, как и кто просится из морга? – на последнем слове сделала ударение. – Сам резал и вскрывал днём новеньких, а Матвеевна с остальными – ну ей богу. Ты нормальный?
– Алла Марковна, да я вам говорю – не капли сегодня, – оправдывается мужской голос, гораздо старше. – Тем более после такой делегации…
– Ну давай посмотрим, болезный ты наш, – его отповедь нетерпеливо перебили. – Открывай уже.
Лязгнул засов, скрипнула открывающаяся дверь, мы приняли приветливые образы и приготовились к диалогу.
– Доброй ночи, тут вот какое недоразумение образовалось, – Маха встретила, с лепетания. – Объяснить смо…
Два падающих в обморок человека издали свойственный шум, прервав речь блондинки, моментально поспешившей к ним на помощь. Предсказуемая развязка, а на что я ещё мог рассчитывать? Главное отнести бедолаг ближе к свету, желательно в кабинет дежурного врача, лежащего в отключке вместе со сторожем, и патологоанатомом в одном лице. Справились шустро. Откуда у меня появились дополнительные силы и гадать не пришлось. Вес мужчины средних лет показался ничтожным, как и для Махи вес молоденькой врачихи.
Обычный кабинет больничного типа, маленького городка. На кушетке лежит довольно молодая девушка, наверняка выпускница университета и направленная сюда по распределению. Мужика отнесли в его каптёрку, поставив початый пузырь с незамысловатой закуской на стол, заперли от греха и телефон отобрали. Пусть думает – напился.
Нашатырь нашли и привели хозяйку, Марковну, в чувства. Сопротивлялась. Три раза падала в обморок, пока не привыкла к нашему присутствию, вполне живых людей.
– Я не принимала тела, – созналась девушка. – Ошибку разве могли допустить? Судя по рассказу главврача, от двоих молодых ребятишек кульки мяса остались. Нашпиговали стрелки, как особо опасных. Это по рассказам, а так я вижу, вы вполне живые, – боязливо пощупала Машку. – Тёплые, даже горячие.
– Алла, тут вот в чём дело, рассказывать долго и незачем, – я устало вздохнул. – Хотите стать безобразно богатой в ближайшее время?
– Все хотят.
– Поможете? Нам одежда нужна и добраться до Ульяновска, – продолжил, не видя отрицательных эмоций. – Денег можно чуть, но необязательно. А?
– Пойдёмте ко мне, я недалече живу. Посмотрю что-то из своего, а мужское, – задумалась. – Придумаем. Уж шорты и футболку найти не проблема, а повезёт – нормально укомплектуешься. Представляете, тут одежду на улице сушат, я как из Москвы приехала, так неделю ушибленная мешком и ходила. По пути нарвёте, как яблок, – усмехнулась первый раз за весь разговор. – Все меня знают, я никого…
По пути я обзавёлся джинсами и ветровкой летнего исполнения с капюшоном, а мелкая разжилась шортами, юбкой, рубашками и блузками. Всё как и предсказала проводница, хозяйка уютной квартиры в двухэтажном домике, типовой, для этих мест, постройки. Наскоро перекусили, обсудили занятия каждого, и Алла убежала к знакомому, или другу, имевшему авто, договариваться о давненько запланированном путешествии. Оказалось, что молодые люди, так и так собирались в областной центр, а завтрашний отсыпной пришёлся на руку. Нас Алла представила как старых друзей, сошедших с круизного теплохода и опоздавших на посадку. Просто и правдоподобно. Уже через час с небольшим новая компания выдвинулась в Ульяновск. Ехать не сказать что далеко, пару часов по времени.