Но насолить и поставить на место некоторых – возможно. Да и свалим мы с планеты, если верить Алисе. Главное не навредить основному населению, просчитать последствия. Сделать так, чтобы пострадали именно те, кто стал уголовником в «настоящем законе», на кого работает армия и правительство, включая все службы и ведомства страны. Есть способ интересно? А поручу делать расчёты Рыжей принцессе, тогда глянем на результат. Хм-м. А что? Финальный аккорд забацаем.
Пришлось пообщаться эмпатически с девушками и принцессой, заодно практика, какая-никакая. Мои мысли поняли и согласились.
– Слушай, ваше Алисочкино высочество, – специально исказил её титул и имя, улыбнулся, получил в ответ ухмылку. – Твоему компьютеру в голове чего требуется для просчёта плана?
– Выход в сеть, для начала.
– Но ты показывала, как работаешь не касаясь гаджетов, – вспомнил выкрутасы с планшетом. – Разве нельзя настроиться на волну, по типу вай-фай?
– Наверняка можно, но мне нужно экспериментировать, – честно ответила. – Так что…
– Ясно. Можешь не продолжать, – прервал исповедь хакерши. – Завтра купим, надеюсь – тут есть магазины специализированные. А сейчас – спать.
– Так запросто? – Маха недоуменно глянула на каждого. – Ничего, что мы, как-бы, это… В серьёзном розыске?
– Я тебя умоляю, – Лерка засмеялась, всплеснув руками. – Это только в кино показывают, как лихо проводятся поиски с задержаниями. План перехват не сработал, время потеряно. В этой области, не говоря о районе, на нас в наличии пара ориентировок. Это максимум, и то, не факт. Никто армию не поднимет по тревоге, и мелким гребнем просторы страны не прочешет. Соблюдать осторожность и всё! – опровергла подругу и легла, демонстративно укрывшись, отвернулась. – И доков у нас никаких, даже карточек нет. Не парьтесь подруги, не спалимся, – добавила.
На такой позитивной ноте я покинул девчат и залёг спать на сундуке исполинского размера в крохотной комнатушке за русской печкой. Пара тройка минут дремоты послужили предвестником тревожного сна.
Пробудился резко с чувством тревоги, заполнившим сознание. Девчата, словно услышав меня, подскочили, проверили вещи. В итоге, всё оказалось на своих местах. Осмотрели дом. Бабулька исчезла, оставив записку о внеплановом походе в магазин. Валькирии успокоились, в отличии от меня, ничего не сказавшего вслух, продолжавшего пребывать в возбуждённом состоянии, без понимания причины. Что-то не так, а что именно?
– Фотография! – заорал девчонкам. – Я идиот, да и вы, тоже хороши.
– Твою… – Машка догадалась и держит в руках фото бабушки в компании полицейских. – Хорошо наливочка вечерком пошла. Расслабон поймали, наговорили лишнего. Где была интуиция с осторожностью? Риторика. Можете не отвечать.
– Это точно не соседи. Внуки с детьми. Банду нас, особо опасных слили, полюбасу, – Валерия подвела итог с завидным спокойствием. – Наши действия? Сваливаем, или поздняк метаться?
– Бежим, конечно. И я прошу, не нужно никого калечить, а убивать, тем более, – последнее адресовал Рыжей.
Она как раз вернулась с осмотра своей части дома, довольная, отыскавшая в сенях пару серпов и скобы скрепления брёвен. Сельхоз инструменты и строительные принадлежности в её руках диссонанса не вызывают, а в целом, композиция ассоциируются с маньяком-потрошителем. Особенно выражение довольной и знающей толк убийцы.