Я с изумлением уставилась на свою ладонь, которую действительно бездумно протянула к нему, как будто ждала прикосновения. Быстро спрятала руку в пуховый карман на груди и побежала к остальным. Это я просто захмелела, эмоции разбушевались, да и мне определенно хотелось, чтобы оба дракона не отстранялись от остальных ребят. Никакой подоплеки в моем жесте не было! Но Элвин отказал с такими веселыми глазами, как будто какую-то подоплеку прочитал – и осадил меня в этом ненужном порыве. У нас с ним вообще как-то отношения не заладились, слишком много странных моментов накопилось – и, вполне возможно, только я их не понимаю, обладая всего лишь человеческим сознанием. Надо будет когда-нибудь осмелиться и вытянуть его на этот разговор. Пусть просто объяснит – почему мне часто непонятно, что он имеет в виду, и отчего нам с ним иногда так трудно продолжать разговор, что хочется немедленно сбежать?
Я потанцевала кадриль с Сегором, у меня получалось все лучше и лучше! Отбежала в сторону, чтобы сделать еще два глотка дурманящей настойки – зверолюды уже и сюда бочонок прикатили, а девчонки из комнаты успели притащить все кружки. И в этот момент ко мне подошла одна из них – я не была с ней знакома, имя не расслышала, а никакие классы у нас с этой девицей не совпадали. Ее заметно качало, а звуки размазывались, что слова было трудно разбирать:
– Айса! – обратилась она ко мне пьяно. – Ты уж прости, что я вот так сразу в лоб… но меня еще с бала любопытство гложет! Как же вы смогли с драконами сдружиться? В смысле, что надо вообще сделать, чтобы с ними сдружиться?.. Ведь вы ж никто! Как и мы – никто! Никто должны помогать друг другу. – В окончании фразы она пошатнулась и едва не упала.
Я улыбнулась ей как можно приветливее:
– Так я же княжна Имельская! – провозгласила, как будто представлялась богиней. – Чего мне – подружиться с какими-то шелле? Пришла, представилась, теперь дружим.
И девушка выпучила глаза, хотя явно слышала название моей родины впервые. Протянула разочарованно:
– Во-от оно что… А я-то сразу не поняла… Эх, не оказалась бы ты такой славной девчонкой, я бы тебя возненавидела! Давай еще выпьем, княжна Земельская, за уважение! – она ударила своей кружкой по моей. – И что же, ты и замуж за шелле пойдешь? Неужель за Майера Сао?! Как же он хорош – аж скулы сводит! У их высочества Ео невеста-то уж имеется…
– Не знаю, – я царственно пожала плечами. – У Майера глаза слишком добрые, а мне нравится, когда чуток хищнее. И живут они в сравнении слишком долго – не надоест ли мне потом, когда я стану дородной дамой, муженек, который выглядит как юнец? Мне-то в ту пору интересно будет уже только спокойно в мац-хе перекинуться, а не по балам скакать. Так что я еще думаю! Может, демона себе какого присмотрю, они хотя бы холодов не боятся!
Она почти деловито закивала, пытаясь переварить мою сложную дилемму и запивая ее настойкой. Я помнила, что Элвин может слышать весь наш разговор, но глаза скосила только сейчас – и верно, он стоял и смеялся снегу под своими ногами. То есть ни одного слова не пропустил. А я-то распоясалась, совсем за языком не слежу. Это потому что все заботы отпустили, улетели куда-то далеко, не оставив в душе даже следа.