На столиках стояли предварительно охлажденные бутылки с шампанским Dorn Pdrignon, ящик которого был прислан семейством Бул вместе с запиской с извинениями за отсутствие. Второй ящик Veuve Cliquot Ponsardin был прислан Найджелом Фурстом, проявившим неслыханную щедрость — и наверняка понимавшим, что об этой свадьбе и подарках будут много говорить.
В центре всеобщего внимания находилась невеста, прекрасная в своем белом платье. Когда заиграл свадебный марш, Эми Киолара — которой предстояло в ближайшее время стать миссис Эми Киолара Доусон — выглянула из-за арки и увидела, что к церемонии все готово.
Ее уже ждали Линда, Мишель и Сара Швик, выступавшие в роли подружек невесты.
Рядом стоял Том, одетый в смокинг, со скрещенными руками и терпеливой улыбкой. Ее сын Бен, попросивший у Тома разрешения быть шафером, выглядел серьезно и сильно нервничал. Вторым шафером стал командир взвода, в котором служил Том. По просьбе Тома он надел свою синюю парадную форму.
Эми взяла под руку своего отца и тихонько сказала ему: «Пойдем, папа».
Отец Эми вот уже несколько месяцев как окончательно потерял интерес к жизни. Через несколько недель ему предстояло умереть. Но в этот день Гарри, настоявший на том, чтобы надеть к черному костюму ядовитояркий галстук с цветами, находился в приподнятом настроении. Он вышел вперед, держа свою дочь за руку, и теперь медленно шел по проходу церкви, сияя гордостью. Он двигался так медленно, что свадебный марш закончился и пианисту пришлось снова начать играть. Однако им все же удалось добраться до алтаря. Гарри, человек, проживший на земле девяносто один год, посмотрел прямо на Тома и, собравшись с силами, громко сказал:
— Вот и она.
Беря Эми за руку, Том повернулся к нему и прошептал:
— Спасибо, сэр. Вы с женой проделали отличную работу. Благодарю вас.
Благодарность
Эта концепция и книга не могли состояться без усилий множества замечательных людей, сделавших свое дело до нас. Эдвардс Демпинг, Раичи Оно, Шигео Шинго, Уолтер Шухарт и другие по-настоящему профессиональные люди смогли создать удивительную стройную систему техник и дисциплин, благодаря которым возник AGI-Goldratt Institute.
Также авторы хотели бы выразить свое глубокое уважение доктору Элияху Голдратту, который развил идею теории ограничений, основал AGI-Goldratt Institute и написал совместно с Джеффом Коксом книгу «Цель», а также множество других книг, позволивших донести его бизнес- идеи до читателей во всем мире. Без гения Элии все, чем мы занимаемся сегодня, было бы невозможным.
Кроме того, идеи этой книги отражают результаты упорного труда и увлеченности людей, работающих в AGI-Goldratt Institute над тем, чтобы превратить комплексные системы в управляемые и позволить нашим клиентам достигать стабильного успеха. Каждый из сотрудников AGI выражает бесконечную благодарность всем клиентам и их компаниям, которые позволили нам заниматься любимой работой для их процветания. Мы хотели бы выразить особую благодарность Военно-морскому флоту США, корпусу морской пехоты Соединенных Штатов и Военно- воздушным силам США, а также множеству компаний, таких как Nike, Corning, Procter & Gamble, Sealed Air, ITT, Northrup Grumman, Lucent, Boeing, Lockheed Martin, Gunze и Sumino.