– Хм, – усмехнулся тот, – ваша правда, мистер.
– Как долго будет продолжаться война на Ближнем Востоке? По вашим ощущениям? Личным. Без подробностей вашей службы. Просто ответьте.
– Война на Ближнем Востоке?
– Да. Именно.
– Хм, думаю, что она там будет вечно. Это в Европе война идет, а потом заканчивается победой или проигрышем. А на Ближнем Востоке если даже закончится на одной территории, то непременно вспыхнет на другой. «Лишь мертвые увидят конец войны».
Я тут же вспомнил эти слова очень популярной татуировки у американских военных, кто участвовал в боевых действиях.
– Вот. И я так считаю. Война все ближе к нефтеносным районам, и скоро, полагаю, цена значительно поднимется. Но это моя точка зрения. Мой бизнес. Мои риски.
– Вы – интересный собеседник. Придете завтра на день рождения?
– Да. Я обещал Эшли и Майклу. Ненадолго. Я же никого не знаю.
– Приходите. – Скотт смотрел на меня искренне. – Нечасто встретишь у нас человека, разбирающегося в прогнозах. Мы здесь технари. Пробурить скважину – сделаем, а вот чуть шире посмотреть на мир не получается.
– Думаю, что мистер Гейтс очень широко смотрит на мир, с его-то опытом работы за рубежом, – заметил я.
– Вы не только интересный человек, мистер, но и чрезвычайно хитрый, поэтому успешно и ведете свои дела. – Гейтс широко улыбался и качал указательным пальцем.
Пока разговаривали, Майкл сбегал за вертолетом, принес его. Эшли отдала пульт управления Рональду, и он тут же его начал крутить, показывая мальчику премудрости вождения воздушной игрушкой.
– Эшли, – сказал я, – у меня был сложный день, я поеду в мотель.
– Оставайтесь на ужин.
– Нет. Спасибо. Да и ваша репутация не должна пострадать. А то придумают, что я вокруг вас ошиваюсь, ухаживаю. Я поеду. Завтра во сколько?
– Думаю, часов в пять пополудни. Вас устроит?
– Конечно. А муж-то успеет к этому времени?
– Да. Их автобус будет ехать всю ночь. Джон приехал бы с ними, но ему нужно с арабами провести какие-то занятия завтра. – Она говорила, понизив голос.
Гейтс со Скоттом увлеченно учили Майкла, как правильно управлять игрушкой. Было видно, что они сами получают удовольствие от управления вертолетом.
Не спеша, а вдруг кто опять выпрыгнет, я поехал в мотель.
Открыл дверь. Быстрый взгляд на оставленный мусор. Все на месте. Не трогали. Не убирались. Номер не посещали незваные гости и любопытный персонал.
Все равно нужно проверить остальные метки и посмотреть, не появились ли новые закладки аудио и видео. Они могли быть неактивными вчера, и сканер мог их не обнаружить. Поэтому предосторожность не помешает.
Метки мои на месте. Новых «жучков» в номере не появилось. Равно как и новых автомобилей напротив моего окна. Можно и поужинать.
Упаковка моего любимого пива, несколько купленных сэндвичей и гамбургеров – это мой ужин.
Спина ныла от долгого сидения за рулем.
Включил лэптоп и планшет. Из Центра тишина. Отправил краткий отчет, описал Рональда Гейтса. На сайте компании о нем нет информации, наверное, природная скромность удержала его от размещения информации о себе.
В социальных сетях я тоже его не обнаружил. Искал по имени. Не факт, конечно, что он зарегистрирован там под своим именем. В социальных группах ветеранов боевых действий в Афганистане и Ираке много участников, и многие выставлены под псевдонимами-позывными вместо своих реальных фамилий.