– Соседи не ругаются, что дым идет на них? Еще не выставляют счет за подорванное здоровье?
– Было пару раз, – кивнула она.
– И не бросил?
– Джон – хитрый. Он говорит, что все русские такие. В доме курить нельзя, сигнализация сразу сработает. Так он открывает в камине у нас заслонки, зажигает свечу, ставит ее в камин, усаживается на пол или на пуфик и курит в камин. Теплый воздух от свечи вытягивает весь дым вверх в дымоход, и дома не пахнет.
– Действительно, хитро, – засмеялся я. – Интересный человек.
– Приходите. Он вам поможет с участками. Он все вокруг знает. Где есть нефть, а где нет ничего. Вокруг полно заброшенных земель. Вы сами будете бурить?
– Еще не решил окончательно. Думаю, куда вложить деньги. Нефть мне кажется очень перспективным проектом.
– Я в этом слабо разбираюсь, а вот мой муж и Джон вам все расскажут очень подробно. Приходите.
– Приду. Только не ради нефти. Ради вашего сына. За столом про участки не стоит говорить, все-таки день рождения. А что ваш муж любит? Что подарить? Неудобно как-то с пустыми руками.
– Ничего не надо. Что вы! Просто приходите. Вы нам сына подарили!
– Да нет, просто хорошая реакция спасла. – Я демонстративно посмотрел на наручные часы и произнес: – Откланиваюсь, Эшли. Мне еще в мотеле устраиваться. Устал. День очень насыщенный был. Нужно отдохнуть.
Мальчуган подбежал ко мне и ухватился за штанину.
– Веди себя хорошо! Слушай маму! Мама плохого не посоветует! – подняв его, сказал я. – И не бегай на дорогу. Понял?
Тот потянул руки к моему лицу и обнял меня за шею.
– Вы – хороший человек! Вас дети любят, – заметила Эшли.
– Пока только ваш. Я с детьми не умею общаться. Мой живет далеко.
– У вас хорошо получается. Дети чувствуют это.
Я попрощался, уточнил дорогу к мотелю и вышел из дома.
На улице трое граждан активно делают вид, что их не интересует, как меня провожают мать с ребенком. Мол, это не их дело. Угу. В этой заброшенной дыре теперь есть чем заняться вечером – почесать языки. Надеюсь, что меня не привлекут за опасную езду и не припишут роман с Эшли.
По всем инструкциям я должен немедленно покинуть место происшествия, вернуться на базу, свернуть активность, быть готовым к немедленной эвакуации.
Но приоритет выполнения задания… Он и есть приоритет.
Добрался до мотеля. Типовая постройка буквой «П». Во дворе парковка, но машин не видно. Либо постояльцев нет, или они еще в разъездах. Оплата наличными. Сто двадцать пять долларов в сутки. Недешево для такой глухомани. Такие деньги берут в мегаполисах, рядом с аэропортом.
Администратор – молодой парень слегка неряшливого вида. Расспрашивать его – все равно что сразу привлечь внимание полиции или контрразведчиков. Как правило, все эти администраторы – информаторы правоохранительных органов.
Мне сейчас не опросом населения нужно заниматься, а сосредоточиться на этом Джоне Скотте. Можно воспользоваться платным Wi-Fi мотеля, но зачем это делать? Зачем облегчать работу местным копам? На их месте я бы просто перехватывал весь интернет-трафик подозрительных постояльцев, а затем его анализировал.