— Как дела? — поинтересовался он.
Тигр услышал мелодию. Это была его любимая мелодия. Она пришла, она зазвучала, это была прелестнейшая мелодия. Уже давно, много лет назад, его мать пела ему эту мелодию. Луби Лу и Джейн. Мелодия…
Она лежала на его руках, закрыв глаза, позволяя ему ласкать ее холмик между ног.
— Киска… — сказал он.
И она вздохнула и снова поцеловала его. Его руки начали ласкать ее прекрасные груди — прелестные, мягкие, небольшие, соски на них горели ярким красным цветом. Великолепные соски.
— Кошечка… — снова сказал он.
Она ласкала его лицо. Она снова поцеловала его. Они играли и баловались…
— Я принимала все таблетки очень аккуратно, — похвасталась она, ее прекрасный ротик приблизился к его устам.
— Хорошая девочка, — тихо прошептал он.
— Тебе было хорошо со мной в последний раз? — спросила она.
Он усмехнулся. Как могло ему быть с ней хорошо, когда она надела тогда лифчик. Он не жаловался. Он даже ничего ей не сказал. Они вместе сняли его. Сокровища упали в его руки. Он подумал о миссис Мортлейк…
— Ты шутишь? — спросил он, целуя ее.
Она ответила на его поцелуй. Их языки встретились. И начали двигаться во рту. Они играли и шалили во рту друг у друга…
— Как я мог быть тобой доволен? — спросил он, лаская ей груди.
Он знал, что любит эту красавицу…
"Нежная Киска"… — сказал он ей на ухо…
Она глубоко вздохнула. Они очень долго целовались. Она собирается установить рекорд, подумал он. Наконец, она прильнула к нему, с сильно стучащим сердцем, горячая и дрожащая…
— У-м-м-м… — произнесла она. — О-о-о… — сказала она, ловя дыхание…
— Как ты? — прошептал он, кусая ей ухо.
— Мне это очень нравится… — едва прошептала она.
— Где ты достала тот лифчик? — упомянул он, имея в виду их прошлое свидание.
Этот лифчик был очень красивым.
— Он тебе понравился? — спросила она, игриво проводя пальчиком вдоль его переносицы, затем провела им по носу и остановилась у рта, и он слегка поцеловал этот шаловливый пальчик.
Ей понравилось это. Он начал его слегка покусывать. Она издала легкий крик.
— Я увидела этот лифчик в магазине у Гламура… — сказала она. — Мне он сразу же понравился… разве он не хорош? Такой нежный… — Она слегка вздохнула. — Его называют курввелюр… — Он из очень мягкого материала… о, такой нежный… воздушный… — Она сомлела у него в руках. Он снял то, что еще на ней оставалось. — Тебе нравится изгиб моих бедер? — спросила она, закрывая глаза…
— Они прекрасны.
Он приподнял ее…
Он знал, что Луби Лу часто посещает этот магазин. Он сам иногда проезжает мимо него. В витринах там выставлено много женских принадлежностей. Он не знал, что подружек Сонни интересуют подобные магазины. Каждый день узнаешь что-нибудь новенькое…
Они были уже на полу.
— Гламур? — спросил он нежно и тихо. Она до смерти хотела его. Он знал это. Но она слегка рассмеялась, нежно и ласково. Потом расхохоталась… Ее колени поднялись вверх. Она слегка постанывала. Она вся трепетала. Ее глаза закрылись. Он смотрел на нее. — Так было в кресле у дантиста… — сказала она. Почему она это сказала. Тигр не знал. — О, Тигр! Пожалуйста… — умоляла она.