— Не влезай, убьёт, — вслух прочитала Аля. В тишине, воцарившейся в трактире, её спокойный голос прозвучал, словно пушечный выстрел. — Класс! Надо прикупить себе подобные…
Бордовая от стыда мисс бросилась к занавеси, а зал разразился криками, смехом и бурными аплодисментами. Аля откинулась на спинку дивана и залпом опрокинула бокал Дениса.
— Вообще-то я не сторонница стриптиза, — проговорила она, светлые брови её задумчиво приподнялись. — Но в целом идея мне понравилась. Боюсь, только сама она приняла всё чересчур близко к сердцу. Денис, мне кажется, твои утешения будут более действенны…
— Да, конечно, — засуетился румяный от смущения Денис, поспешно поднимаясь из-за стола. — Проводите меня, мисс Аля…
Я с тоской посмотрела, как костромаг и белоснежная женщина исчезли за кулисами. Весь месяц я тщательно сторонилась одиночества, чтобы избежать разъедающих меня эмоций. Я даже спала в кошачьей комнате, мотивируя это заботой о Ромашке. Конечно, всё это ложь. И сейчас я с ужасом посмотрела на свои руки, сжимающие край стола. Мысли, словно поджидающие в засаде хищники, тут же с ожесточением набросились на меня, закрутили в образах видений и снов. Сердце кольнуло, на глаза навернулись слёзы. Я невольно застонала.
— Вам что-нибудь принести?
Я подняла затуманенный болью взор и непонимающе посмотрела на официантку.
— Вы Гуля, да? — тихо уточнила я, она кивнула. — Есть что-то от боли?..
— Конечно, — широко улыбнулась официантка. — Клейстер для сердечных ран, Дурман для обманутых, Эликсир для одиночек, Заплатка от предательства…
— Названьица, — едко хмыкнула я и хлопнула ладонью о стол: — Несите всё!
Девица сочувственно кивнула и исчезла. Буквально через минуту передо мной стояли разномастные стаканы и бокалы. Я залпом выпила белый напиток и тут же запила его ярко-алым, Гуля нервно хихикнула.
— Советую обождать хоть минутку, — весело проговорила она. — Если вы продолжите в том же духе, придётся вызывать такси прямо сейчас…
— Не придётся, — беспечно отмахнулась я. Боль отступила, и я смогла даже улыбнуться: — У меня есть знакомый таксист, сам приедет за моим телом, если что…
— Тогда не вмешиваюсь, — кивнула Гуля и резво побежала к другому столику.
К сожалению, веселящее действие напитка оказалось кратковременным. Проклятущие мысли ожесточились после снижения контроля. Я большими глотками выпила оранжевую настойку и громко икнула. Последние бастионы подавления эмоций пали, и горечь хлынула полноводной рекой в моё трепещущее сердце. Голова моя безвольно упала на руки, а из глаз потекли слёзы.
— Можно присоединиться к веселью?
Я вздрогнула, по груди прокатился жар так, словно на меня вылили кипяток. Я медленно вытерла нос и неохотно посмотрела на Даниила. Тот стоял прямо напротив моего столика.
— Нельзя, — обрубила я.
Губ калеки коснулась лёгкая улыбка:
— Ты, наверное, решила, что я использовал тебя?
Я несколько мгновений непонимающе смотрела на него, пока до нетрезвого ума не дошёл смысл слов. И мрачно расхохоталась.
— Да я не из-за тебя так убиваюсь, не переживай! — намеренно грубо проговорила я. — Но ты меня использовал, это точно. Как пешку разыграл! А я-то дурочка носилась по городу, подставляла себя под нож… то есть клинок убийцы.