— Вы уже здесь? — бесцветным голосом спросил Денис. Он пытался выражать радость, но сил на это у парня явно не было. — Прошу прощения, джентльмен не должен опаздывать. Но я до сих пор не могу привыкнуть, каким слабым и неповоротливым стало моё тело…
— Это пройдёт, — сочувственно проговорила я и тут же пожалела о своих словах.
Лицо Дениса буквально перекосилось от вспышки гнева. Пришла моя очередь извиняться, но полицейский не ответил. Парень тихонько опустился на кресло и смущённо закрыл лицо рукой, плечи его вздрогнули, я ощутила себя не в своей тарелке.
— Магдок предупреждал, что могут быть эмоциональные вспышки, — пробормотал Денис, не отнимая руки от лица. — Но мне всё равно очень стыдно. Джо, пожалуйста, постарайтесь не смотреть на меня так жалостливо, это слишком…
— Мне так неловко, чесслово, — виновато пробормотала я, не зная, куда деть руки.
К счастью, появилась Гуля, на столе возникли три кривых бокала, внутри плескалось нечто ярко-розовое. Я подозрительно принюхалась: пахло цветами и спиртом.
— Это точно можно пить? — с сомнением спросила я. — Больше похоже на духи!
— Это вкусно, — убедительно ответила Аля и одним глотком выдула свой бокал. — Попробуйте! Мой любимый напиток…
В зале неожиданно потемнело, в середине вспыхнули световые столбы. Аля радостно захлопала в ладоши и обернулась к Денису.
— Я так рада, что ты пришёл именно сегодня! На дебют своей протеже…
Я с любопытством посмотрела на худенькую мисс среднего роста в коротком сиреневом платье. Голубые глаза её широко распахнуты, подбородок подрагивал, она нервно переступала с ноги на ногу. Я сочувственно покачала головой, в зале раздавались первые крики, послышался свист.
— Ну хоть буфера покажи! — закричал знакомый голос.
Я подобралась, словно гончая, и медленно развернулась к толстяку за соседним столиком, губы мои непроизвольно растянулись в хищной улыбке, пальцы сжали бокал с розовой жидкостью.
— Я сейчас, — бросила я Денису. — Только поздороваюсь со старым знакомым…
И, не дожидаясь ответа, решительно поднялась из-за стола. Пара шагов, и я уже нависла над ничего не подозревающим мужчиной. На его растянутой футболке темнели пятна пота, пахло совершенно жутко.
— Кто-то тут явно смердит, — процедила я и медленно перевернула бокал.
По волосам толстяка потекли яркие струйки, широкие щёки покраснели, рот по-детски открылся. Я наклонилась к столу, за которым притихли друзья крикуна, и поставила бокал с такой силой, что тот громко брякнулся о деревянную поверхность.
— Вот теперь запах замечательный! — заявила я и, обратив взор к сцене, усердно захлопала в ладоши, выкрикивая: — Заклинание! Давай! Ты сможешь!
Когда я вернулась и опустилась за наш столик, Денис восхищённо посмотрел на меня. Аля же растерянно переводила взгляд с мокрого толстяка на костромага. В конце концов, хозяйка расхохоталась и хлопнула меня по плечу:
— А ты умеешь обращаться с водмагами, несравненная Евгения. Удваиваю гонорар!
А знакомая Дениса тем временем собралась с силами, лицо её приняло сосредоточенное выражение, руки взметнулись, последовали незнакомые мне пассы, в воздухе появилась огромная полупрозрачная сиреневатая бабочка. Зал взорвался аплодисментами, но тут мисс вздрогнула и запнулась. Заклинание прервалось, бабочка опала на пол ледяными стрелами. Увы, не только бабочка, но и чудесное платье тоже рассыпалось, а мисс испуганно прижала руки к груди. Посетители «Магокота» притихли. Взгляд мой упал на чёрные трусики, на которых изображён череп и кости. И чёткая надпись.