×
Traktatov.net » У смерти две руки » Читать онлайн
Страница 141 из 160 Настройки

Под ногами хрустнула ветка, я склонилась и провела пальцами по прутику. Метловая гонщица безошибочно выделит нужный прутик среди кучи бестолковых веток. Искать обломки уже не было смысла, я посмотрела на сосредоточенного Клима.

— Избушка рядом, — хрипло проговорила я. — Думаю, вряд ли заговорщики всё это время ждали нас там, но всё-таки лучше не шуметь.

К нам подошёл хмурый молодой человек, он кивнул в сторону парочки полицейских, которые осторожно приближались к группе высоких сосен. Мы двинулись в ту же сторону. Трава здесь почти не росла, под кроссовками моими захрустели коричневые иголки. Только сейчас я разглядела среди кривых коричневых стволов неприметную избушку. Тёмные бревенчатые стены обложены потемневшими от старости еловыми лапами, тёмные глазницы окон без стёкол словно следили за нами.

Покосившаяся дверь приоткрыта, изнутри не доносится ни звука. Клим включил на сотовом фонарик, в другой его руке засеребрился шокер. Он сухо кивнул и растворился в полутьме домика, за ним последовали ещё трое полицейских. Через несколько минут изнутри донёсся грохот падения, я невольно дёрнулась, а сердце забилось сильнее.

— Джо, — раздался глухой голос Клима, и я облегчённо выдохнула. — Идите сюда!

Я покосилась на застывших у входа парней и неохотно шагнула в темноту домика. В нос сразу ударил знакомый сладковатый запах. Я наклонилась, протискиваясь через маленькую дверцу в помещение, где меня держали после падения с метлы. С потолка уныло светила одинокая лампочка, а впереди меня ждала ещё одна дверь, за которой раздавались приглушённые голоса. Я толкнула её и едва не вскрикнула от ужаса.

На полу лежала Татьяна, лицо женщины совершенно синее, язык торчит изо рта, красные глаза вытаращены, шею обхватывала верёвка. Я невольно подняла глаза вверх, где на тёмной балке покачивался обрывок. Я сглотнула комок в горле и с ужасом посмотрела на Клима.

— Татьяна, — с трудом прошептала я. — Она помогала Виктору, беспрекословно исполняла всё, что тот скажет. Видимо, это его последний приказ.

Клим поманил меня пальцем, лицо его было зеленоватого оттенка, губы подозрительно крепко сжаты. Я шагнула к джентльменам, которые скопились у третьей дверцы, больше похожей на вход в кладовую или подвал.

— Смотри, — сдавленно произнёс Клим и на несколько мгновений распахнул дверь.

Когда он её захлопнул, я согнулась пополам, живот сжался от спазма, изо рта потекла жёлтая жидкость. А перед глазами всё ещё стояла страшная картина. Пустые глазницы, неестественно вывернутая челюсть в немом крике. Труп мужчины, изъеденный крысами, больше походил на переломанную куклу из комнаты страха. И запах! Тот самый жуткий сладковатый запах. Я снова ощутила спазм и присела на корточки. В глаза мне бросилась маленькая золотистая скляночка.

— А это что? — хрипло спросила я, указывая на находку.

Старший следователь осторожно приблизился и присвистнул.

— Не трогать, — прошипел он.

— Клим, — раздался негромкий голос из соседней комнаты.

Клим поспешно выпрямился и шагнул к двери, а я невольно вытянула шею, с любопытством заглядывая за его плечо. Полицейский склонился над полом, на котором ровным слоем лежали щепки, в руках его серебрился светлыми волнами полупрозрачный магослед.