Я неловко подтянула лиф откровенного платья и поднялась. Завтра же, как только получим деньги, куплю себе нормальную одежду. А эту сожгу!
Бока котла уже почернели от копоти, яркое пламя лизало непокрытые руки Фёклы, не причиняя никакого вреда ни коже, ни серому балахону ведьмы. По воздуху проносились прозрачные тени различных оттенков. Андрей, уткнувшись лицом в бумажку, громко зачитал очередной известный факт, после чего мисс смяла записку и бросила в бурлящее зелье. Над костром поднялась новая тень, её розоватый оттенок свидетельствовал, что правды там больше, чем вымысла.
Я покосилась на соседа, чья рука дрожала в моих пальцах. Незнакомый джентльмен, которого я даже не запомнила со встречи клуба в доме Фёклы, был сильно бледен. Он кусал бескровные губы и бросал затравленные взгляды на Мирослава, ладонь которого он держал второй рукой. Лицо луномага излучало скуку, губы высокомерно кривились, он всем своим видом показывал, насколько смешным ему кажется весь этот спектакль.
Мой взгляд скользнул далее по кругу взявшихся за руки людей. К сожалению, Даниил был скрыт языками пламени. Меня так и подмывало выскочить из круга и посмотреть, что с его чёрной рукой и кто её держит. А особенно выражение глаз этого везучего соседа… Андрей поднёс к лицу очередной лист, голос его дрогнул, я на миг ощутила на себе его сочувствующий взгляд. Голос ангела прозвучал глухо:
— В заброшенном охотничьем домике, что стоит на территории поместья магдока Петра, обнаружен труп Татьяны. Смерть наступила вследствие удушения от повешения.
Я нетерпеливо посмотрела на Мирослава, на лице мужчины словно застыла маска. А вот Виктор, который стоял слева от меня, задрожал всем телом. Щёки его побелели, глаза расширились. Он сделал попытку вырваться из круга, но не смог. Мне даже не пришлось его удерживать, это прекрасно делала магия Фёклы. А я-то гадала, зачем старушка заставила всех взяться за руки! На ритуалах, которые она проводила ранее, всё было иначе…
Лицо Клима помрачнело, когда над костром поднялась алая тень. Я с нетерпением посмотрела на новый лист в руках Андрея. Ну, читай же! И быстро перевела взгляд на Мирослава. Весть о найденном трупе Бориса он принял с тем же безучастным выражением лица. Но через пару секунд голова луномага медленно повернулась влево, его многозначительный взгляд был направлен на Виктора. Бизнесмаг обречённо опустил голову.
Я недоумевала: что это значит? Может, Мирослав приказывает подельнику принять вину на себя и тот соглашается. Или же Виктор должен был уничтожить избушку, но по каким-то причинам не сделал этого? Я нетерпеливо уставилась на бурлящее зелье, желая, чтобы истина раскрылась как можно скорее.
Андрей передал ведьме последнюю бумажку и отступил. Над костром взвился очередной алый призрак. Зелье приобрело ярко-зелёный оттенок, по поверхности плавали огромные пузыри. Глухой голос Фёклы выкрикивал неизвестные мне заклинания. Руки её нависли над котлом, пальцы растопырились, из ногтей полилась оранжевая сила видений. Призраки, парящие в воздухе, заметались. Они сталкивались, сливались между собой, становились всё гуще. И вот над каждым из нас зависла плотная непрозрачная маска.