Остальные боксы или были пусты, или забиты непонятными деталями. Я бы мог плюнуть на это, если бы не одно «но». У теневиков просто не может быть на складах чего-то честного или одобренного официальными властями станции. А значит, каждая деталь или каждая единица вооружения имеет свои нюансы. И использовать их в свою пользу я просто обязан.
Изучение трофеев заняло почти весь день. Их было не так много, но каждую вещь приходилось тщательно изучать на предмет скрытых свойств. Они не отображались в первом слое интерфейса и приходилось лезть в более глубокие описания.
Например, мой новый плазмобой на первый взгляд ничем не отличался от штатного оружия антиабордажных команд любой станции. И если бы я не знал, где его взял, так бы и использовал его по назначению. Однако я знал, и через четверть часа изучения нашёл небольшой прибор под стволом, у магазина с зарядами. Ещё десять минут разбирался с тем, что же это такое. Понять было сложно, но все же я разобрался. Этот прибор на пару десятков секунд создавал очень активное поле натяжения. Зачем оно нужно я долго думал, пока не нашёл дополнительный энерговод в самом магазине. Оказывается, весь этот плазмобой можно превратить в гранату из всех десяти зарядов в обойме. Поле натяжения сдерживает реакцию шариков плазмообразующих зарядов, а потом резко отпускает реакцию. При этом каскадная реакция полного магазина создаёт столь мощное облако плазмы, что способно выжечь все на своём пути, а последовательный подрыв зарядов расталкивает это облако во все стороны последующими детонациями. В теории, такой взрыв будет прожигать переборки одну за другой, постепенно расширяясь по нескольким палубам или отсекам. Такие многоуровневые мины были известны, но вот протащить их на станцию под видом штатного оружия не представлялось возможным. Да и стоили такие изделия очень дорого, а тут очень хитроумная машинка на базе обычного плазмобоя.
И каждая деталь была такой. С двойным, а то и тройным дном. Все, что я смог, я раскидал по кучкам, отделяя полезное на моем уровне, от того, в чем не смог разобраться или от того, что смогу использовать спустя некоторое время. Было искушение перетащить как можно больше этого добра в свой модуль, но пришлось от этого отказаться. Слишком массивные детали тут валялись и слишком неудобен маршрут к моей ласточке. Рискованно, хоть жаба внутри меня волком выла. Если меня убьют и я все это потеряю, она мне не простит до конца жизни.
Я закинул плазмобой на плечо и приладил к плечу автоматическую лазерную турель. Эта штука в активном состоянии могла отстреливать активные цели даже у меня за спиной. Главное ее правильно настроить и определить приоритеты. И нацепил на себя дополнительный броник. Два десятка различных пластин прилипли к моему скафу, образуя достаточно красивый и грозный каркас, заодно усиливая защиту корпуса. В моем положении совсем не лишняя предосторожность, хоть у морфов наверняка есть адекватная замена. Но и тут броник был с подвохом, который я, правда, так и не нашёл. Слёту он выглядел обычным бронежилетом и не более того.