×
Traktatov.net » Колония нестрогого режима » Читать онлайн
Страница 100 из 126 Настройки

И крики игроков, что попали под разряд плазмобоя, прозвучали симфонией в моей душе. Плазменное оружие это гибрид энергетического и кинетического оружия. Стандартная по форме пуля солидного калибра выталкивается электромагнитным полем и через доли секунды начинается реакция, которая реактивной тягой толкает вспухающий шар плазмы вперёд.

Именно это спасло Джинн и не спасло тройку игроков, что не в то время решили заглянуть в бар. Их накрыло плазменным взрывом, разметав в стороны. Джинн взрывной волной кинуло ко мне и я невольно ее поймал.

- Зачем?! - Она не перестала играть. В ее глазах плескался ужас и непонимание. Для неё это все игра. Как и отношения со мной или другим игроком.

Какая бы боль и пустота меня не захлестнули, я не смог выстрелить в неё. Женщина может причинять боль. Это их суть. Причинять боль женщине - унижать себя. Так учил меня отец. А ему я верил, каким бы он странным человеком ни был.

Из бара вывалилась толпа зевак, ощетинившись ручным оружием. Они не понимали, что происходит, потому как междоусобные войны карались морфами быстро и жестоко. А тут идёт наглая стрельба и никакой реакции.

Я ухмыльнулся и тут же отстрелял почти весь магазин на восемь патронов. Высокотемпературные вспышки раскидали игроков. Я же не стал ждать. Бросив последний взгляд на девушку, я просто повернулся к ней спиной и спокойным шагом отправился прочь.

Впереди выскочили трое игроков с непонимающими лицами.

- Аллоха, гоблины! - Крикнул я по-русски и разрядил остатки магазина. После чего поменял его и тут же включил систему самоликвидации. Плазменное облако должно распространится рывками. Каждый последующий заряд будет толкать предыдущий, словно реактивный огнемёт. Скоро тут будет жарко.

Я, используя маяк робота-уборщика, вломился в тоннель для дроидов. Узкий лаз, но для моей тощей тушки вполне подходящий. Ещё один плюс моей глупости.

Лаз вёл в общий склад для дроидов. Там они заряжались, заменяли различные картриджи и ремонтировали друг друга. Для игроков эти пылесосы не представляли никакого интереса, потому их и не разбирали на детали. Кристалл их искина не мог ничего добавить к уровням и опыту, а уж само тело это минимум крафтовой ценности.

Позади раздался каскад взрывов, и горячий воздух обжёг мои пятки. Лаз был слишком тесным, потому пришлось снять скафандр. Оттуда я уже проскользнул в сеть транспортных тоннелей. Сейчас они были отключены, чтобы перерезать мне пути отхода. Наивные китайские дети.

Пока я пробирался по этим трассам, придумал ещё один интересный теракт. У меня даже было все для его осуществления. Я зло ухмыльнулся. Мы специфическая нация. Наше раздолбайство рождает смекалку и то, что приходит к нам в голову, никому больше не придёт. Никому и никогда!

Меня искали. Очень искали. На общей волне творился полномасштабный хаос. Народ недоумевал, почему бездействуют морфы и что в целом произошло. Я думал, меня отпустит. Думал, ярость вытолкнет ту боль, но этого не происходило. В душе появилась чёрная дыра, поглощавшая любой свет извне. Мне уже было плевать на то, что за несколько минут я почти довёл диверсанта до четвёртого ранга. На все было плевать, но остановиться я не мог и не желал. Я просто чувствовал, что если отпущу ярость и ненависть, то впаду в жуткую апатию и жалость к себе. Уж лучше так, как есть.