Итак, что мы имеем? А имеем мы очень прочную трубу, с метровой толщины стенками. Все доступы к ней плотно закупорены, так как сброс энергии штука серьёзная и если пламя плазмы под таким давлением, что может разогнать огромную станцию, ворвётся во внутренние помещения, то выжжет тут все до жилых палуб. Потому даже технический люк, мощный и с многоуровневой защитой от взлома как и сам реактор. Один конец трубы упирается в защищённый реакторный отсек, второй - выходит в космос. Так как реактор самое уязвимое место станции, а дюза самый удобный способ до него добраться, то внешняя часть трубы закрыта мощными жалюзи, по прочности и толщине не уступающим самой стенке дюзы. Открыть их можно только из Централки. Даже технический люк не пропускает дрона без подтверждения сверху. Проверено. В итоге, тупик.
Я стал ходить вокруг голограммы, стараясь понять, что упускаю. На подкорке царапалась какая-то мысль, но я никак не мог зацепить ее. Люк не взломать. Жалюзи... жалюзи... хм... а зачем их взламывать?! Я стукнул себя ладонью по лбу. Мне нужно всего сорок грамм редких изотопов. А это такая вещь, от которой очень тяжело избавиться. Значит, сами створки пропитались тем, что мне нужно. Теперь осталось только добраться туда. И тут снова проблемы. Меня искали. Очень активно искали. Можно, конечно, сменить образ МегаМастера, но это мало поможет. На охоту вышли высокоуровневые игроки, так что раскрытие лишь вопрос времени. И большинство из них сообразили, что мне просто некуда бежать, только на дно, потому его особенно тщательно шерстили. Выползать из убежища сейчас сплошное самоубийство. Но времени совсем нет. Хотя я, пожалуй, лгу себе. Если я останусь в этих стенах запертым, с мыслями о Дженни, то сорвусь в пропасть тьмы. Мне сейчас нужна ярость и трупы. Много трупов.
Арсенал изначально показался мне очень богатым, но на самом деле представленные образцы по большей части уступали предоставленным единицам морфов. Я перебрал кучу хлама, но ничего лучше плазмобоев и пары плазменных гранат ничего не нашёл. Все остальное, просто детали для крафта. Может заняться крафтом? Черт! Нет! Это слишком монотонное занятие. Если бы я делал что-то уникальное, чтобы идея поглотила меня, возможно бы и сработало. Но монотонный кач профы оставляет слишком большой ресурс мозга свободным и там сейчас поселились гримаски и пушистые реснички Джинн. Че-е-е-е-е-рт! Нет! Мне нужен экстрим. Страх, боль, ненависть - все что угодно, только не покой и нытье.
Я схватил оба оставшихся плазмобоя. К черту чемпионат! К черту всех! Как там говорил отец? Вешайтесь духи! Дедушка пьян и неадекватен. А ещё у него есть большая пушка! А это идея!
Заброшенный бар на нижних уровнях встретил меня тишиной и запустением. В зеркале позади пузатых бутылок отразился нелепый толстячок в скафандре механика. Пара плазмобоев за спиной портили мой миролюбивый вид. Вот только наполнение этого толстячка далеко от миролюбия. Я усмехнулся сам себе и чокнулся с зеркалом. Первый признак алкоголизма? Возможно! Плевать!
- Ты что тут делаешь? - В бар вошли три игрока.