Вообще я никогда не умела общаться с противоположным полом. Отец Васьки наглый, с подвешенным языком. Этим он меня и взял. Я была юной, он сыпал комплиментами, шутками. Да и в компании был крутым.
После я даже толком не могла ни с кем разговориться. Исключением стал незнакомец в баре… Впрочем, теперь он мне хорошо известен. И по-прежнему я рядом с ним быстро раскрываюсь.
Вот и сейчас насмелилась сказать кое-что важное.
- Миша, - я в первый раз назвала его так вслух, - мне нужно сообщить тебе одну вещь.
Зорин сразу сделался серьезным, посмотрел мне в глаза.
- Говори.
Я вздохнула.
- Отец Васьки… Он почему-то вбил себе в голову, что у него к тебе счеты. Уверена, ты не будешь его бояться. Но я все равно должна сказать.
Михаил приподнял брови.
- Ревнует? Он знает про нас?
Мои щеки опять потеплели. Неужели он думает, я разболтала про нашу связь бывшему. Да нет, бред… Я одернула себя. Просто мужчина хочет понять.
- Он ничего не знает. Только наслышан, что ты купил ресторан. Честно, не представляю, что в его голове. Но будь осторожен.
Миша посмотрел еще раз на меня. А потом на его лице медленно растянулась улыбка. Мужчина наклонился, чмокнул мои губы.
- Раз ты просишь, буду. А как его имя?
Я поспешила ответить.
- Отца Васьки зовут Алексей Шмаков. Он родом отсюда, правда, последние годы жил в столице. Теперь вернулся и мелет чушь. Приходил ко мне на днях.
Михаил на мгновение задумался. Брови мужчины сошлись на переносице, по лицу пробежала тень. Мне стало не по себе. Я даже накрыла ладонью его руку и сжала.
- Что, Миш? – тихо спросила я.
Мужчина тряхнул головой.
- А?.. Ничего. Действительно ерунда, не заслуживает внимания. Идем? Я опять доставлю вас до дверей квартиры.
Михаил
Я отбросил все тормоза в общении с Ульяной. Конечно, пока еще не закинул ее на плечо и не утащил в свою пещеру. И даже не ввалился к ней среди ночи. Хотя последнее в основном из-за Васьки. Но больше я не сдерживал в себе желание быть с этой женщиной.
Какой смысл? Я не смогу знать, что она где-то далеко и сама по себе. С кем-то общается, встречается, спит… Да от одной мысли внутри клокочет ярость. И мне хорошо с ней. Впервые за долгие годы я чувствую счастье в минуты, которые не связаны с детьми.
Уля пока осторожничает. Ее тянет ко мне и нехило, я вижу. Но молодая женщина без конца смущается. Если бы она знала, как меня возбуждает в эти мгновения! Снова я схожу с ума. Нужно найти возможность остаться с ней наедине на ночь. Иначе развалится мой бизнес.
Она благодарна мне за Ваську. Правда, все же скромничает. И от этого мне только больше хочется окружить их заботой. Даже азарт охватывает – быть рядом, помогать, видеть ее улыбку. Если бы она сразу на все соглашалась, у меня бы, наверное, так не шкалил интерес. Хотя кто его знает…
Мое особое отношение к Уле родилось как-то вмиг. И от внешних факторов не зависит.
- Привет, Миш. Ты встречался с Ульяной?
Дашка задала мне вопрос в лоб, только я вошел в гостиную. Дочка сидела на диване с извечным телефоном. Малых и няни не было видно.
- Хм, и тебе добрый вечер. С чего ты так решила?