Я сделала глубокий вдох.
- Доброе, Михаил Олегович.
- Как тут у нас? Всё хорошо?
Второй вопрос явно был не только о ресторане. Или я уже надумала себе, как Ариша. Кстати, новый повар оказалась легкой на помин. Только я ее вспомнила, как услышала кошачий голос.
- Михаил Олегович, - мурлыкнула Арина, - а я у вас тут первый день сегодня.
Зорин оторвал от меня взгляд и посмотрел на сотрудницу. Я даже не успела ничего ответить!
- Мм… Здравствуйте…
- Арина! – услужливо напомнила коллега.
Надо же, «влюбленный» мужчина не помнит имя девушки! Эх, не будь злыдней, Денисова. Босс, тем временем, кивал.
- Отлично, Арина, что вы присоединились к команде. Здесь у нас намечается необычный проект. Очень нужны энергичные и опытные люди.
Ариша приосанилась. На лице блондинки сияла ослепительная улыбка. А я думала о другом… Необычный проект? Значит, Зорин к нам прислушался?
- А вы завтракали, Михаил Олегович? – Арина не скромничала. – Я уже сделала ваши любимые сырники.
Я тоже перестала смущаться и сверлила Зорина взглядом. Как он будет реагировать на прилипчивую девицу? В конце концов, я могу психовать или нет, но последнее слово будет за ним. Михаил скользнул по Арине взглядом, потом снова посмотрел мне в лицо.
- Сырники, значит?.. – тихонько сказала я.
Темные глаза босса улыбались.
- Прости, Арина, - усмехнулся мужчина, - но я за компанию с дочками наелся овсянки. Хорошего дня, коллеги.
Я сглотнула. Зорин подарил мне еще один взгляд и вышел из кухни. Вытяжки еле справлялись с паром, но я озябла. Думала, что раньше было испытание работать здесь. Но теперь еще сложнее – видеть его так близко и не иметь возможности даже дотронуться.
Пиликнул телефон. Я и забыла, что держу аппарат в руках.
«Не облизывай губы, пока мы не одни. Это слишком жестоко».
Ох, моя улыбка сейчас затмила даже оскал Арины.
«Просто вы так аппетитно говорили про сырники».
Я решила подколоть мужчину. Не разозлился бы он… Впрочем, я не умею притворяться.
«Приготовим их в ближайшее совместное утро».
Мое сердце заколотилось в груди. Вот какая тут работа… Я решила оставить диалог на этой волнующей ноте.
Босс больше не показывался на глаза сотрудникам. Приехал специалист по персоналу их сети. Вместе с нашей кадровичкой Мариной и Зориным они засели в приемной – решали вопрос по сотрудникам. Хорошо, мне сейчас не надо дергаться за место.
Арина пыталась пролезть к ним с какими-то чаями и кофе. Вот ведь настырная особа. Весь коллектив над ней смеялся, а вот мне было не до шуток. Я уговаривала себя быть умнее! Но все равно пыхтела, как чайник.
А во второй половине дня я вообще узнала, Зорин уехал раньше. Не зашел и даже не черкнул смс. Нет, я не считаю, что он обязан… Но факт оставался фактом. Я закончила работу без всякого настроения и поехала к Надежде за Васькой. Мысли о встрече с сыном все равно грели. Господи, как хорошо, что моему малышу теперь не угрожает голод. Ворота я толкала уже с улыбкой. А когда вошла на территорию, под ложечкой вообще засосало.
К крыльцу дома Надежды Михайловны вела широкая каменная дорожка. Ее обрамлял газон, слева и справа были раскиданы круглые клумбы с белыми и розовыми цветами. Справа, рядом с домом, пролегал забор, и находилась соседская земля. А вот слева простиралось владение Надежды.