Именно там, на полянке, я увидела своего Ваську и… Михаила. Я так забила себе голову Ариной! Из памяти вылетело – Зорин сегодня пообещал тренировку моему сыну. Вот мужчина и ушел раньше. Мы должны были встретиться здесь.
Боже, эти мальчишки убьют газон Надежды Михайловны! Они даже поставили небольшие ворота. Видимо, их привез Зорин. Оба серьезно отдались игре. Васька визжал, Михаил сопел. Не знаю, насколько мужчина поддавался ребенку. Но выглядел очень сосредоточенным. Я рассмеялась.
- Мам, привет!
Меня увидел Васька.
- Привет, родной.
Михаил тоже повернул голову, махнул мне рукой. И этих двоих опять поглотила игра. Васька с большим трудом пробивался к воротам… Зорин стоял стеной! Но сын все равно изловчился… Секунда, и… гол!
Мы закричали это все втроем. Васька ликовал, мой босс подхватил его на руки. Прямо как качают знаменитых футболистов на поле. Господи, как хорошо!
После я просто сидела на широких качелях, что стояли у забора, и наблюдала за игрой. Не помню, когда я в последний раз чувствовала себя такой счастливой. В сердце, наконец, был покой.
Мишу (мне нравилось хотя бы внутренне называть этого мужчину так) тоже с головой захватил азарт. Ваську он, конечно, жалел, но ему явно было интересно. Я видела это по выражению лица, улыбки, крикам. Никогда еще мой новый шеф не был таким открытым, беззаботным.
Про моего сына и говорить нечего. Малыш пребывал в восторге. Я вдруг подумала, что если у нас с Зориным все затянется… Если мы станем мужем и женой? Лучшего отчима для Васьки я бы не желала.
Я рассмеялась сама над собой. Не зря говорят про женщин – мужчина подмигнул, а она уже примеряет его фамилию! Мм… Ульяна Павловна Зорина – а что? Звучит! Так, Денисова!
Меня разобрал хохот. Но выглядело, как будто я просто смеюсь над футболистами.
- Неужели я в такой плохой форме?! – крикнул мне Зорин.
Но я еще хихикала, поэтому просто подняла палец вверх. Форма у него потрясающая.
На Михаиле были черные спортивные штаны и светло-серая футболка. Простая одежда, но смотрелась она на мужчине просто шикарно. А может дело в четких, выверенных движениях. Крепких мышцах, которые играли под тонким трикотажем. Зорин напоминал мне сильного дикого зверя. Он не смотрится, как слащавый любитель тренажерки. Но на пути не стой – сметет.
Я ловила себя на том, что уже жду окончания игры. Как будет вести себя Миша? Обнимет и поцелует меня? Хотя еще не факт, что у нас получится остаться наедине.
Но вселенная как будто услышала мои мысли. Через пару минут раздался звучный женский голос.
- Васенька, ты бы отдохнул! Миш, совсем загонял ребенка! Давайте на перерыв. Вася, иди попей компот.
Я улыбнулась. Надежда Михайловна говорила прямо как бабушка Васи. Я помахала женщине рукой.
- Ульяночка, и ты уже тут.
Странно, я думала, хозяйка увидела меня в окно. Но Росс вела себя как ни в чем не бывало.
- Газон поврежден, так неудобно, - спохватилась я, - и вообще от нас столько забот и шума.
Я не кокетничала, мне правда стало стыдно. Оккупировала со своим ребенком чужую территорию. Надежда Михайловна села рядом со мной на качающийся светлый диванчик. Легонько обняла за плечи, отпустила.