Толкнулся в нее языком. Горячая, влажная нежность. Таким было ее тело в тот вечер. А еще узким, тугим. Почему у меня и не закралось сомнений… Хотя в тот момент я, конечно, не думал о ее биографии. Да и вообще не мог соображать.
Остатки разума улетучивались и сейчас. Я захватывал ее губы своими, прикусывал. Сначала они были прохладными, но сейчас я уже согрел их. У нас была одна температура на двоих, один глоток кислорода.
Уля постанывала и наверняка чувствовала, как я соскучился по ней и нашей ночи. Стояк не было возможности, да и смысла скрывать. Но я не буду даже делать попытки продолжить вечер. Странно, мы уже были близки, но сейчас чуйка подсказывает – рано.
Впрочем, по эмоциям этот поцелуй был словно ночь секса. Я оторвался от ее губ, целовал нежные щеки, шею. Ульяна хватала ртом воздух.
- Миша! Ульяна! Вы где?! О работе поговорите завтра.
Ульяна резко отпрянула от меня – из дома вышла Надежда Михайловна. Я не стал держать Улю, чтобы не ставить ее в неловкое положение. Самому мне было все равно, увидит ли тетя. Но чувства девушки я мог понять. К тому же, с хозяйкой дома мог выбежать и Васька.
- Мы тут! – откликнулся я. – Прости, и правда заболтались.
Я легонько взял Ульяну за спину и повел к главному крыльцу.
- Дядя Миша, когда мы будем тренироваться?
Мальчишка и правда уже был тут. Странно, что он не отправился искать меня и маму. Ульяна сразу подошла к сыну.
- Я же сказала тебе, - произнесла моя тетушка, - маме и Михаилу нужно обсудить дела в ресторане. А мы пока наелись кекса! Уль, я приготовила вам с собой. Или, может, выпьем здесь чай?
Ульяна сразу замотала головой.
- Спасибо, Надежда Михайловна, но уже поздно. Вась, беги за своим рюкзаком.
Но малой стоял на месте и смотрел на меня.
- Василий, завтра я буду здесь чуть пораньше, и мы погоняем мяч. Как раз прихвачу кроссовки, чтобы не давать тебе поблажек.
Васька набрал воздух.
- Да я…
- Вась, иди за вещами, - еще раз попросила Ульяна.
Ребенок пошел в дом. Тетя Надя окинула нас взглядом и тоже шагнула за ним. Мы с Ульяной вновь остались наедине, правда уже ненадолго. Прикасаться к ней я мог только взглядом.
Хотя и в этом не давал себе воли. И так возбуждение едва отступило.
- Я отвезу вас домой, - сказал я Ульяне.
Уля нахмурилась. Как я предполагаю, ей неловко. Девушка привыкла в этой жизни опираться только на себя.
- Не надо, уже поздно, - Ульяна подтвердила мои мысли, - тебе нужно к Люсеньке.
Я тряхнул головой, а потом мобильным.
- Дома всё в порядке. Люся поклевала творог и спит, Нюська готовится сделать то же самое. Дашка мне отписалась. Плюс, с ними опытная няня. А вас одних я не отпущу.
Васька уже вышел к нам и стоял возле мамы. Я смотрел на них обоих и понимал одну простую вещь. Ульяна не давала мне никаких согласий на отношения. Да, мы объяснились, но как сложится дальше? Однако в любом случае я понимал, что эта пусть и храбрая, но маленькая семья теперь в зоне моей ответственности. Я не дам их в обиду и во всём помогу.
Да и Ульяна просто обязана быть моей!
- Так, поехали, - скомандовал я.
Тетя ни капли не удивилась моему поступку или не показала вида. В конце концов, что такого, я подвезу подчиненную. Мы усадили Ваську на заднее сидение, Ульяна села рядом со мной.