Но сыну я все же буду уделять больше времени. Уверена, Миша меня поймет.
Зорин меня, конечно же, понял, вот только неправильно. Хотя вполне возможно, после событий последних дней мужчина воспринимал в штыки всё, что выбивалось из общего уклада.
- Миш, я сегодня сама заберу Васю из детского сада, - сказала я, когда мы допивали кофе.
Мой сын и Даша только вышли из-за стола, Анна Михайловна и двойняшки позавтракали уже давно. Влады на горизонте не наблюдалось.
- Это еще почему? – брови Зорина подскочили вверх.
Я погладила ручку белой кружечки.
- Хочу погулять с ним вдвоем, как в прежние времена. Боюсь, сыну не хватает моего внимания. Да и я соскучилась.
Миша нахмурился, одним махом приговорил чашку черного кофе.
- Вы здесь разве порознь? – уточнил он. – Мальчик с тобой и с нами, он абсолютно счастлив. Что с тобой происходит, Ульяна?
Я держала горячий кофе, но у меня похолодели пальцы. Давно Зорин не говорил со мной таким тоном. Нет, в его голосе не было злости. Но он явно ждал от меня чего-то нехорошего.
- Давай поговорим по душам не сейчас, - выдавила из себя я.
Миша постучал пальцами по столу.
- Почему? Объясни, по какой причине ты не хочешь, чтобы сына нормально привез домой водитель? И здесь вы будете общаться. Хочу знать, что в твоей голове.
Я взялась за виски.
- Не хочу продолжать разговор в стиле «что со мной не так». Давай пообщаемся позже. Ты говорил, у тебя с утра будет начальник охраны, не опоздай.
Последняя фраза прозвучала так, как будто я уже супруга Зорина. Ну и пусть, зато подействовало. Мужчина взглянул на часы.
- Возьми хотя бы машину, - попросил он.
Я посмотрела в темные глаза, скользнула пальчиком по мужской руке, что еще лежала на бежевой поверхности стола.
- Мы с Васькой прогуляемся в нашем парке.
- Пусть водитель вас подождет.
Миша отнял руку, в голосе появились твердые нотки.
- Я подумаю.
Не самый лучший конец разговора. Зорин даже не поцеловал меня на прощание. Я понимала, он просто волнуется. Но во мне вдруг подняла голову самостоятельность – никогда я не была беспомощной! Не будь сейчас Миши, выживала бы с Васькой как миленькая.
Горло вдруг сдавила дурнота, я усмехнулась. Пора забыть об одиночестве… Этот мужчина уже проник во всю меня – под кожу и… под сердце.
Зорин уехал раньше, а я еще осталась дома. Привела себя в порядок, хоть это и стоило в последнее время сил. Проводила Ваську в садик с тем самым водителем.
Анна Михайловна ворчала, что Миша тянет с определением в сад двойняшек. А потом вдруг заявила, сегодня она вызовет к себе сестру, и они вместе будут заниматься внучками. Женщина еще не говорила с сыном насчет няни, но я поняла, она всерьез решила ее от малышек убрать. Я была благодарна маме Зорина – если бы я еще сейчас лезла в дела с няней… в общем, женщина реально подставила мне плечо.
Так что я попрощалась с малявками, чмокнула в щеку Дайану, которая как обычно была в наушниках и вся в себе, и поехала в ресторан. Многим ли рассказала новости Светка? Какие слухи ходят в коллективе… Однако в «Особняке княгини Росс» на удивление было тихо. Только Лев Алексеич вздохнул – теперь он остался без помощницы. Правда, босс обещал быстро прислать ей замену.