×
Traktatov.net » Группа особого назначения » Читать онлайн
Страница 207 из 213 Настройки

Следователь бессильно выругался и зло сплюнул под ноги. Плевок пришелся на мертвого кавказца.

Марк хрипло рассмеялся, с трудом поворачивая голову. Резинка, державшая его волосы, лопнула, сейчас настоятель монастыря был похож на Григория Распутина. Закашлявшись, он, бросив на следователя пренебрежительный взгляд, безучастно спросил:

— Ну, а ты кто?

Петро вяло махнул рукой.

— Заткнись. Прокуратура. — И неожиданно вскипел: — Тебе тоже корочки показать?! А ну лежи — не двигайся!

Марк снова рассмеялся. Но скоро его лицо поблекло. Бесславно заканчивает он свой путь. Собственно, предугадывал его заранее, но гнал эти мысли прочь. И сгубили его не два человека, жившие в нем, а третий, в ком преобладала только жадность. Только из-за жадности и погорел. И надо было сразу линять из монастыря, как только оттуда подорвал Витя Толкушкин. Даже не дожидаясь предупредительного звонка сопливого пацана. Уже не говоря о том времени, когда на горизонте появилась стая хищных птиц.

И также, как Виктор однажды, стоя у котельной и катая во рту ледяной шарик, Сергей непослушными губами коснулся снега. Только Виктор в то время думал о свободе, а Сергей, глотая подтаявший снег, прощался с ней.

* * *

Чувилев никак не ожидал увидеть перед собой противника. Когда он вбежал в здание, первым делом кинулся в свою комнату. Пробегая мимо кельи Марковцева, со злостью пнул в нее ногой.

Передернув затвор «АКМ», он выскочил в коридор. Справа от себя увидел неясную тень Ещеркина. Вадим стоял на пороге своей комнаты, снимая «Калашников» с предохранителя. Выглядел он абсолютно спокойным, словно не было короткой, но интенсивной перестрелки, где были убиты их товарищи. Да и Сергея, похоже, уложили. Вадим кивнул на выход:

— П-пошли, успокоим их. Там два или три человека.

Одного я уложил.

И тут Чувилев увидел, как резко подался назад Ещеркин, вскидывая автомат. Стреляя, он буквально ввалился в свою комнату, уходя тем самым с линии огня. А Чувилев успел только повернуть голову, но его рука с оружием запоздала. Кавлис, неожиданно появляясь из-за угла, с расстояния в восемь метров всадил четыре пули в грудь боевика. Быстро сближаясь, выстрелил в голову и поднял пистолет над головой. Палец надавил на кнопку, и отработанный магазин упал к ногам. Он на ходу вставлял новую обойму, не теряя хорошего момента блокировать второго боевика, укрывшегося в комнате. Перекатившись через себя, он выстрелил и толкнул дверь ногой. Мгновенно ориентируясь, произвел еще, один выстрел, но чуть выше, в щеколду. Лязгнув, массивная щеколда встала на место. Все, теперь последний боевик Марковцева попал в капкан, пружину которого он взвел лично, и выбраться из-за крепких дверей можно только с помощью гранатомета.

По идее, боевиков могло быть и больше, но вряд ли кто-то остался в здании, когда во дворе, грубо говоря, шел расстрел. Кто эти люди, неподвижно лежащие возле «Ауди-А8» стоимостью за сто тысяч долларов, сейчас Кавлиса совершенно не интересовало.

Николай попытался сориентироваться, оглядывая коридор в оба конца. После короткого анализа пришел к выводу, что, если в здании все же кто-то есть, ждать его нужно с противоположной от центрального выхода стороны.