Почти полным составом основателей — только Кира отсутствовала — мы разместились в просторном зале в административном здании нашей базы. Тут наспех сделали ремонт, правда, интерьер не очень соответствовал месту, в котором должны собираться лидеры синдиката. Но нам на такие условности было по большей части плевать. Да и потом, делать на базе лакшери залы как-то глупо. Хватит того, что у нас есть логово в «Воздухе».
Сидя во главе стола, я перевёл взгляд на посредника, державшего в руках письмо.
— Откройте, пожалуйста, — попросил я.
Мужчина кивнул, отошёл подальше к стене и ловким движением канцелярского ножа вскрыл конверт. Затем он продемонстрировал всем присутствующим, что, кроме свёрнутого листка бумаги, внутри ничего нет. Достав листок, вместе с конвертом мужчина протянул его мне и молча склонился в поклоне.
Я был внутренне готов к такому церемониалу, Хромин заранее рассказал, что именно входит в список должностных обязанностей посредников Изаксон.
— Могу я вас оставить? — уточнил посредник.
— Да. Но, будьте добры, дождитесь ответа, — проговорил я.
Он кивнул и покинул зал. Если бы я не попросил его дождаться ответа, посредник отправился бы восвояси. В целом, обычная ситуация, когда одна из сторон переговоров берёт время обдумать ответ. Проще вызвать у Изаксонов нового посредника, когда будешь готов, чем заставлять его ждать. «Змеи», похоже, так и сделали. Ибо утром к нам приходил другой посредник.
— Ну, босс, не томи? — спросил Олег, видя, что я развернул листок и уже прочитал всё, что там написано.
— Да ничего неожиданного, — пожал я плечами, передав письмо сидящему справа от меня Денису. — На наши изначальные требования они не согласны. Предлагают встретиться лично, чтобы ускорить переговоры.
— Хм… — задумчиво протянул Хромин, получив листок от Дениса. — Ресторан «Ассоль»… Он точное принадлежит не Изаксонам. Но находится как раз между нашими микрорайонами. Что думаете, Станислав Георгиевич?
— Для проведения переговоров о мире они предлагают весьма традиционный метод, — пожал я плечами. — Честно говоря, мне он больше по душе. К чему сейчас привлекать Изаксонов? Так будет более… — я повёл рукой в воздухе, пытаясь подобрать слова. — Канонично, что ли.
Встретиться на нейтральной территории, как раз между землями двух воюющих сторон — что может быть традиционнее? Есть в этом дух романтики. Всё-таки ехать в другую часть города, чтобы беседовать в ресторане Изаксонов… Оно того не стоит. Изаксоны отлично охраняют тайну переговоров и личности участников. Но сейчас нам будет только на руку, если все заинтересованные стороны убедятся, что меньше чем через сутки после начала войны, мы уже встречаемся со «змеями» лично.
— Тоже поддерживаю, — поднял руку Кузьма. — На мой взгляд, неплохое место, — он посмотрел на остальных в поисках поддержки. Мы закивали, давая понять, что принимаем приглашение «змей».
В письме «змеи» предлагали связаться с ними по телефону, а не засылать гонца с письмом. Но, разумеется, чтобы сохранить некую официальность и торжественность момента, звонить мы доверили всё равно посреднику Изаксонов.