«Кто вы, мать вашу, такие?!» – подумал он. Они действительно схлестнулись с опытным и умелым противником.
– Группа! Статус! – раздалась команда Хаса.
– Зеленый!
– Зеленый!
– Зеленый! – понеслось вдоль дороги.
– Мажор – красный! – вдруг послышалось откуда-то слева.
– Что с тобой?
– Я – триста!
– Тяжело?
– Нет! Могу работать! ПМП[151] провел.
– Добро! Группа, внимание! Идем в гости! Работаем по подгруппам: сначала Удав, потом Урал, затем Хазар, затем я! Пулеметчики кроют! Снайпера – свободная охота!
И уже по-английски он заорал Тому Робинсону, чтобы тот поднимал французов в атаку.
Снайпера уже вели поиск целей, группа собиралась по подгруппам, все уже включились в станции. Ждали, когда поднимутся французы. Кто-то должен первым встать и пойти под пули… Что ж, сегодня это они. А ля гер, комм а ля гер, месье…
Тогда же и там же. Лейтенант Магомед Исаев, позывной «Ирокез»
Когда все началось, Мага дал шпоры своему коню, а через какое-то время, дернув за поводья, осадил его и, надавливая ногами в круп лошади, завалил ее набок, тут же переместившись за нее и укрывшись конским крупом. Что-что, а джигитовать Мага умел.
Когда Хас подал команду провериться и собраться по подгруппам, Магомед, как и было оговорено ранее, пополз в сторону подгруппы Хаса. Там же должны были собраться Кошмар и Руссо. Когда Ирокез дополз до них, все были уже в сборе. Хас руководил действиями по радиостанции:
– Мастер – Самуму! Цели видишь? Можешь скорректировать нас?
– Мастер – да. Вижу ублюдков. Они все в зеленом, так и не найти их. Меняют позиции, действуют грамотно.
– Количество определить можешь?
– Не могу. Вижу шестерых или семерых.
– Ладно. Работай с Казаком по готовности. Группа, внимание! Приготовились к работе! Удав начинает.
Послышались негромкие щелчки. Это Мастер и Казак включились в работу. Учитывая, что стрелять они предпочитали наверняка, то парой-тройкой врагов стало меньше. Раздались команды на французском языке, бойцы колониальной морской пехоты попытались было собраться в некое подобие строя и дать залп, как от опушки ветерок опять принес небольшие клубочки дыма, а через некоторое время – и звуки ружейных выстрелов. Несколько французов упали.
– Удав, давай!
Заговорили пулеметы подгрупп Урала и Самума. Над Хасом некоторые группники зубоскалили из-за того, что его группа таскала не два, а три пулемета, но сейчас это вылилось в огромное огневое преимущество. Учитывая наличие «Элканов»[152] у пулеметчиков, врагов они наблюдали достаточно ясно.
– Иду!
Подгруппа Удава буквально пролетела вперед пять-шесть метров и залегла.
– Держу!
– Иду!
Стартанула подгруппа Урала.
Пулеметы работали скупыми злыми очередями.
Группа «змейкой» неотвратимо продвигалась вперед.
Тактика противозасадных действий была в группе отработана. Хотя любой, кто прослужил более или менее большой срок в соответствующих организациях, знает, что, если группа попала в засаду и эта засада грамотно организована, никакая тактика уже не поможет. Весь вопрос в минимизации потерь. Сейчас тактика была одна – сближаться с противником, давить его огнем, использовать свое преимущество в автоматическом оружии. Повезло, что противник его не имел и тратил на перезарядку значительное время.