Фиаско. Надежда показать всему свету, что представляет собой красотка Катарина, не оправдалась вовсе.
И даже больше: лишившись мебельного любовника, Катарина вновь обратила взоры к Гене. А ведь казалось бы. После того как две невестки «подружились», Катарина – неужто совесть проснулась? – стала избегать Геннадия. (Тот, кстати, рвал и метал! И было это видеть больно, ноприятно. Садистское, жестокое удовольствие видеть, как ты, своими руками, руководишь его романом, наносишь укол за уколом, порой даже позволяешь себе немного с «искренностью» поюродствовать: «Ах, милый, у тебя опять головка болит? Может быть, тебе таблеточку, массаж, чайку…»)
Свое нервическое, даже болезненное состояние Елена додумалась оправдывать неуправляемостью Серафимы. Отвлекая себя от ревности, спасаясь от желания прокричать всему миру: «Катарина – гадина, гадина, гадина!!!» – очень вовремя вспомнила советы психологов: не можешь справиться с проблемой, направь силы в другую сторону, найди замену, – она оттачивала зубы в травле Серафимы. Оставаясь внешне все той же доброй всепрощающей мачехой, третировала гордую девчонку с изобретательностью иезуита. Не получилось доказать всему миру, что Катарина – гадина, распутная дрянь! – она успешно, пожалуй, где-то даже развлекаясь, доказала: Серафима неблагодарная девчонка, распустеха, бестолочь и наркоманка.
Подслушала телефонный разговор падчерицы с подружкой – девчонки собирались встретиться в ночном клубе и договаривались, кто «притаранит косячок», достала из обувной коробки тот самый узбекский мобильник и позвонила по телефону доверия МВД: сегодня вечером в таком-то ночном клубе будет произведена продажа крупной партии наркотиков.
Тем же вечером в клуб нагрянула облава «маски-шоу». Все сумочки проверили, карманы обшарили, «детишек» с расширенными зрачками увезли в кутузку.
Геннадий приехал за шкодливой дочерью в милицию и посадил ее под домашний арест на целый месяц.
Спустя который, так же «случайно», девушку, выпившую банку пива, задержал на посту инспектор ГИБДД. (Отдельное мерси тому же узбекскому мобильнику.)
Как просто управлять людьми, зная их наклонности и недостатки…
Примерно года полтора — прилюдно воюя с неуправляемой девчонкой! – Елена провела под сочувственные вздохи со всех сторон. Ее жалели и понимали, ею восхищались и приводили в пример. Казалось бы, еще немного, и Геннадий поймет, какое сокровище ему досталось в жены!.. Прислушается к мнению окружающих, придет в разум, остепенится – как можно променятьсвятую женщину на распутную Мессалину?!
Все эти годы Елена бдительно приглядывала за каждым шагом мужа. Поднаторела в слежке и прослушивании телефона. Набила руку на «невинных» фразах, собаку съела на мелких пакостях: подкинутых под кровать Катарины Гениных носках, «случайно» забытых в ее спальне его же галстуках и запонках. (Кстати, совершенно напрасно старалась. Павел принимал Генины носки и запонки за собственные.) По изменению тембра голоса мужа моментально вычисляла, на каком градусе находится его роман и будет ли свидание.